Проверка насоса рабочей жидкости (ATF)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
Установите ведущую шестерню насоса автоматической трансмиссии (А), ведомую шестерню (В) и ведомую шестерню насоса ATF (С) в корпус основного клапана (D). Смажьте все детали рабочей жидкостью АКП и установите ведущую шестерню насоса поверхностью с канавками и фасками вверх.
|
A
D
B
C
}
|
-
Замерьте боковой зазор в зацеплении ведущей шестерни насоса ATF (А) и ведомой шестерни (В).
Боковой (радиальный) зазор шестерен насоса
|
Стандартный (новый)
|
Ведущая шестерня насоса:
|
0,210-0,265 мм
|
Ведомая шестерня насоса:
|
0,070-0,125 мм
|
|
A
B
}
|
-
Снимите ось ведомой шестерни насоса. Измерьте осевой зазор между ведомой шестерней насоса (А) и корпусом основного клапана (В) при помощи прямого бруска (С) и измерительного щупа (D).
Осевой зазор ведущей/ведомой шестерни насоса автоматической трансмиссии
|
Стандартный (новый):
|
0,03-0,05 мм
|
Рабочий предел:
|
0,07 мм
|
|
A
D
B
C
}
|