Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка фрикциона АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    1. Осмотрите поршни фрикционов 4-ой и 5-ой передачи и их обратные клапана (А).
    1. Если обратный клапан поршня фрикциона изношен или поврежден, замените поршень.
    1. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений.

    1. Проверьте уплотнение (А) на фиксаторе пружины фрикционов 1-й, 2-й и 3-й передач на наличие износа, повреждений или расслаивания.
    1. Если уплотнение изношено, повреждено или расслаивается, замените тарелку пружины.
    1. Осмотрите диски фрикциона, пластины и упорную пластину на предмет наличия износа, повреждений и следов побежалости.
      Стандартная толщина:
      Диски фрикциона:
      1,94 мм

      Пластины фрикциона:
      Модель двигателя R20A3:
      Фрикцион 1-й передачи (волнистые пластины):
      1,6 мм
      Фрикцион включения 2-ой передачи:
      Волнистые пластины:
      2,0 мм
      Толщина 2,0 мм
      плоская пластина:
      2,0 мм
      Толщина 4,0 мм
      плоская пластина:
      4,0 мм
      Фрикцион включения 3-ей передачи:
      Волнистые пластины:
      1,6 мм
      Плоские пластины:
      1,6 мм
      Фрикцион 4-й передачи (волнистые пластины):
      2,0 мм
      Фрикцион 5-й передачи (волнистые пластины):
      2,0 мм
      Модель двигателя K24Z3:
      Фрикцион включения 1-ой передачи:
      Волнистые пластины:
      1,6 мм
      Плоские пластины:
      1,6 мм
      Фрикцион включения 2-ой передачи:
      Волнистые пластины:
      2,0 мм
      Плоские пластины:
      2,0 мм
      Фрикцион включения 3-ей передачи:
      Волнистые пластины:
      1,6 мм
      Плоские пластины:
      1,6 мм
      Фрикцион 4-й передачи (волнистые пластины):
      2,0 мм
      Фрикцион 5-й передачи (волнистые пластины):
      2,0 мм


    1. Если диски сцепления изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. После замены дисков сцепления измерьте зазор между упорной пластиной и верхним диском.
    1. Если одна из пластин изношена, повреждена или изменила цвет, замените ее на новую, а на остальных проверьте высоту волн. После замены пластин сцепления измерьте зазор между упорной пластиной и верхним диском.
    1. Если упорная пластина фрикциона изношена, повреждена или обесцвечена, проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском, затем замените упорную пластину фрикциона.