Разборка, проверка и сборка первичного вала АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
Проверьте упорный игольчатый подшипник и игольчатый подшипник на наличие износа и люфта.
-
Убедитесь в отсутствии сильного износа или повреждений шлицев.
-
Проверьте отсутствие заусенцев и сильного износа посадочной поверхности под подшипник на валу.
-
Перед установкой уплотнительных колец обмотайте шлицы вала лентой, для предотвращения их повреждения.
-
Перед сборкой нанесите рабочую жидкость АКП на все детали.
-
Установите коническую пружинную шайбу, подшипник корпуса трансмиссии и упорную шайбу 41 х 68 мм, как показано на рисунке.
-
Замените контргайку и коническую пружинную шайбу на новые перед сборкой коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
-
|
|
-
Проверьте упорный игольчатый подшипник и игольчатый подшипник на наличие износа и люфта.
|
КОНТРГАЙКА (ФЛАНЦЕВАЯ ГАЙКА) 24 x 1,25 мм 226 Н·м (23,0 кгс·м)→0→ 167 Н·м Заменить.
КОНИЧЕСКАЯ ПРУЖИННАЯ ШАЙБА Заменить.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ
ПОДШИПНИК КОРПУСА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
4-АЯ ПЕРЕДАЧА
ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
КОЛЬЦО ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
ФРИКЦИОН ВКЛЮЧЕНИЯ 4-Й/5-Й ПЕРЕДАЧИ
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА Заменить.
УПОРНАЯ ШАЙБА, 41 х 68 мм Выборочная часть
ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
5 ПЕРЕДАЧА
УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА, 29 мм
ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ
}
|
-
Убедитесь в отсутствии сильного износа или повреждений шлицев.
-
Проверьте отсутствие заусенцев и сильного износа посадочной поверхности под подшипник на валу.
-
Перед установкой уплотнительных колец обмотайте шлицы вала лентой, для предотвращения их повреждения.
-
Перед сборкой нанесите рабочую жидкость АКП на все детали.
-
Установите коническую пружинную шайбу, подшипник корпуса трансмиссии и упорную шайбу 41 х 68 мм, как показано на рисунке.
-
Замените контргайку и коническую пружинную шайбу на новые перед сборкой коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
-
|