Снятие картера АКП и вала в сборе
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Требуются специальные инструменты
Съемник корпусов
07HAC-PK40102
-
Снимите подводную трубку (А) с вала паразитной шестерни, паразитную шестерню и трубку системы смазки трансмиссии (В) из корпуса автоматической трансмиссии.
-
Снимите крышку (С) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (D) и прокладку (Е).
-
Отсоедините разъемы электромагнитных клапанов переключения и снимите разъем электромагнитных клапанов (F) и уплотнительное кольцо (G).
-
Снимите датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала (H) и затем снимите уплотнительное кольцо (J).
-
Снимите датчик частоты вращения вторичного (промежуточного вала) (I), плоскую шайбу датчика частоты (F) (только для двигателя K24Z3) и уплотнительное кольцо (J).
-
Снимите болты крепления корпуса трансмиссии (L) (19 болтов) и кронштейн трансмиссии (M).
|
|
Требуются специальные инструменты
Съемник корпусов
07HAC-PK40102
-
Снимите подводную трубку (А) с вала паразитной шестерни, паразитную шестерню и трубку системы смазки трансмиссии (В) из корпуса автоматической трансмиссии.
|
A
B
C
D
E
I
J
K
L
M
F
G
H
J
*: На рисунке показан двигатель K24Z3.
}
|
-
Снимите крышку (С) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (D) и прокладку (Е).
-
Отсоедините разъемы электромагнитных клапанов переключения и снимите разъем электромагнитных клапанов (F) и уплотнительное кольцо (G).
-
Снимите датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала (H) и затем снимите уплотнительное кольцо (J).
-
Снимите датчик частоты вращения вторичного (промежуточного вала) (I), плоскую шайбу датчика частоты (F) (только для двигателя K24Z3) и уплотнительное кольцо (J).
-
Снимите болты крепления корпуса трансмиссии (L) (19 болтов) и кронштейн трансмиссии (M).
|
-
Совместите пружинный фиксатор (А) вала управления селектора (В) c канавкой (С) в корпусе трансмиссии перемещением вала управления рычагом управления в сторону гидротрансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления селектором, при перемещении вала управления.
-
Установите съемник корпусов к первичному валу, затем снимите корпус трансмиссии.
-
Снимите шестерню передачи заднего хода промежуточного вала и игольчатый подшипник.
-
Выверните стопорный болт, удерживающий вилку включения, затем снимите вилку вместе с механизмом включения задней передачи.
-
Снимите рычаг управления селектора с вала управления.
|
A
B
C
07HAC-PK40102
}
|
-
Отведите стопорную пружину (А) от стопорного рычага (В).
|
A
B
}
|
-
Снимите вал управления селектора (А) с картера гидротрансформатора (В).
-
Отведите стопорный рычаг (B) от промежуточного вала (C).
|
A
B
C
}
|
-
Одновременно снимите подузел первичного вала (А), подузел промежуточного вала (В) и подузел вторичного вала (С). Не заденьте промежуточным валом маслоотражательную пластину (D).
-
Снимите маслоотражательную пластину.
-
Снимите дифференциал в сборе (Е).
|
A
D
B
C
E
}
|