Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие картера АКП и вала в сборе

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Требуются специальные инструменты

    Съемник корпусов
     07HAC-PK40102
    1. Снимите подводную трубку (А) с вала паразитной шестерни, паразитную шестерню и трубку системы смазки трансмиссии (В) из корпуса автоматической трансмиссии.
    1. Снимите крышку (С) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (D) и прокладку (Е).
    1. Отсоедините разъемы электромагнитных клапанов переключения и снимите разъем электромагнитных клапанов (F) и уплотнительное кольцо (G).
    1. Снимите датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала (H) и затем снимите уплотнительное кольцо (J).
    1. Снимите датчик частоты вращения вторичного (промежуточного вала) (I), плоскую шайбу датчика частоты (F) (только для двигателя K24Z3) и уплотнительное кольцо (J).
    1. Снимите болты крепления корпуса трансмиссии (L) (19 болтов) и кронштейн трансмиссии (M).

    1. Совместите пружинный фиксатор (А) вала управления селектора (В) c канавкой (С) в корпусе трансмиссии перемещением вала управления рычагом управления в сторону гидротрансформатора.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления селектором, при перемещении вала управления.
    1. Установите съемник корпусов к первичному валу, затем снимите корпус трансмиссии.
    1. Снимите шестерню передачи заднего хода промежуточного вала и игольчатый подшипник.
    1. Выверните стопорный болт, удерживающий вилку включения, затем снимите вилку вместе с механизмом включения задней передачи.
    1. Снимите рычаг управления селектора с вала управления.

    1. Отведите стопорную пружину (А) от стопорного рычага (В).

    1. Снимите вал управления селектора (А) с картера гидротрансформатора (В).
    1. Отведите стопорный рычаг (B) от промежуточного вала (C).

    1. Одновременно снимите подузел первичного вала (А), подузел промежуточного вала (В) и подузел вторичного вала (С). Не заденьте промежуточным валом маслоотражательную пластину (D).
    1. Снимите маслоотражательную пластину.
    1. Снимите дифференциал в сборе (Е).