Установка торцевой крышки АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Требуются специальные инструменты
Комплект держателя шлицевого вала
07PAB-0010001
-
Установите комплект держателя шлицевого вала на первичный вал.
-
Смажьте рабочей жидкостью ATF следующие детали:
-
Шлицы и резьбы первичного вала.
-
Шлицы паразитной шестерни первичного вала.
-
Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
|
07PAB-0010001
*: На рисунке показан двигатель K24Z3.
}
|
-
Установите паразитную шестерню (А) первичного вала, старую коническую пружинную шайбу (В), старую контргайку (С) на первичный вал (D) и затяните контргайку с силой 226 Н·м (23,0 кгс·м).
ПРИМЕЧАНИЕ:
|
A
D
B
C
}
|
-
Установите парковочный рычаг (А), стопор парковочного рычага (В) и вал управления селектора (С), затем установите стопорный болт со стопорной шайбой (D). Не загибайте фиксаторы стопорной шайбы до
Этап 18
.
-
Установите вал рычага механизма парковки (Е), пружину рычага механизма парковки (F), рычаг механизма парковки (G) и стопорный вал (H) в картер трансмиссии.
-
Смажьте рабочей жидкостью ATF следующие детали:
-
Резьбы и шлицы промежуточного вала.
-
Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
-
Поверхности контакта парковочной шестерни с конической пружинной шайбой.
-
Установите парковочную шестерню (I), старую коническую пружинную шайбу (J) и старую контргайку (К) на промежуточный вал.
-
Поднимите рычаг механизма парковки и заблокируйте его парковочной шестерней, затем затяните контргайку с силой 226 Н·м (23,0 кгс·м).
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не ударяйте по парковочной шестерне при установке.
-
Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
-
Контргайка промежуточного вала имеет левостороннюю резьбу.
-
Снимите контргайки и конические пружинные шайбы с первичного и промежуточного вала.
-
Смажьте резьбы вала, новую контргайку и новую коническую пружинную шайбу рабочей жидкостью ATF.
|
A
D
E
C
F
G
H
J
K
6 x 1.0 mm 14 N·m (1.4 kgf·m)
B
I
}
|
-
Установите новые конические пружинные шайбы (А), расположив метку как показано на рисунке, установите новые самоконтрящиеся гайки (В) первичного вала, (С) промежуточного вала и (D) вторичного вала.
-
Затяните контргайки с силой 167 Н·м (17,0 кгс·м,).
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Убедитесь, что конические пружинные шайбы установлены нужной стороной.
-
Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
-
Контргайки промежуточного и вторичного вала имеют левостороннюю резьбу.
-
Снимите комплект держателя шлицевого вала с первичного вала.
|
A
D
B
C
}
|
-
Вставьте контргайки в валы на глубину (А) 0,7-1,3 мм с помощью 3,5 мм выколотки (В).
|
A
B
}
|
-
Установите рычаг управления (А) на вал управления селектора (В), и установите болт с помощью новой стопорной шайбы (С), затем загните фиксатор стопорной шайбы на головку болта.
|
A
C
B
6 x 1.0 mm 14 N·m (1.4 kgf·m)
C
Установлен правильно:
}
|
-
Переместите парковочный рычаг в положение P и убедитесь, что парковочная собачка (А) вошла в контакт с парковочной шестерней (В).
-
-
Затяните стопорный болт (С) и загните стопорную пластину шайбы (D) на грань головки болта.
|
Установлен правильно:
A
D
B
C 6 x 1.0 mm 14 N·m (1.4 kgf·m)
}
|
-
Установите подводную трубку ATF (А) в вал паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В) в корпус автоматической трансмиссии.
|
A
B
}
|
-
Установите новую прокладку (А) и два цилиндрических штифта (В) на корпус автоматической трансмиссии. Установите новые уплотнительные кольца (С) на концы подводящих трубок ATF.
-
Установите торцевую крышку (D) и затяните три специальных болта (Е) и болты 6 х 1,0 мм (12 болтов).
-
Установите скобу (G) крепления жгута на торцевую крышку и закрепите ее болтом (H).
|
F 6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
A
D
E
B
C
G
E 28 N·m (2.9 kgf·m)
H 6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Переведите вал управления селектором (А) из положения Р в положение N, перемещением вала селектора рычагом управления в сторону гидротрансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления при его повороте. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления селектора и датчиком передач трансмиссии.
|
A
}
|
-
Модель двигателя R20A3: Установите переключатель режимов трансмиссии (A) в положение N. Совместите прорези (В) на вращающейся рамке с прорезями нейтрального положения (С) на переключателе режимов, затем вставьте щуп (D) (2,0 мм) в прорези для установки положения N на переключателе режимов трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что используете щуп 2,0 мм или аналогичный инструмент для установки переключателя в положение N.
|
B
D
C
A
}
|
-
Модель двигателя R20A3: Осторожно установите переключатель режимов (А) на валу управления (В), удерживая его в положении N 2,0 мм щупом (C).
|
A
B
C
}
|
-
Модель двигателя R20A3: Удерживая переключатель в положении N, затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте щуп.
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Модель двигателя R20A3: Подсоедините разъем переключателя диапазонов (А), затем установите хомуты (В) на кронштейны (С). Установите крышку переключателя диапазонов (D).
|
A
D
B
C
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Для модели двигателя K24Z3: Установите переключатель режимов трансмиссии (A) в положение N. Совместите прорези (В) на вращающейся рамке с прорезями нейтрального положения (С) на переключателе режимов, затем вставьте щуп (D) (2,0 мм) в прорези для установки положения N на переключателе режимов трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что используете щуп 2,0 мм или аналогичный инструмент для установки переключателя в положение N.
|
A
C
C
D
B
}
|
-
Для модели двигателя K24Z3: Осторожно установите переключатель режимов (А) на валу управления (В), удерживая его в положении N 2,0 мм щупом (C).
|
A
B
C
}
|
-
Для модели двигателя K24Z3: Удерживая переключатель в положении N, затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте щуп.
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Для модели двигателя K24Z3: Подсоедините разъем переключателя диапазонов (А), затем установите хомуты (В) на кронштейны (С). Установите крышку переключателя диапазонов (D).
-
Проверьте каналы электромагнитных клапанов управления давлением фрикциона АКП на наличие загрязнений. При необходимости замените корпус электромагнитного клапана управления давлением фрикциона АКП.
-
Очистите контактную поверхность и каналы корпуса трансмиссии.
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
A
D
B
C
}
|
-
Установите новую прокладку (В) на корпус трансмиссии и установите трубку ATF (С) и соединительные трубки (D).
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установили новую прокладку синей стороной в сторону корпуса трансмиссии.
-
Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки ATF и установите электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
-
Проверьте каналы электромагнитных клапанов В и С управления давлением фрикциона АКП на наличие загрязнений. При необходимости замените корпус электромагнитного клапана управления давлением фрикциона АКП.
-
Очистите контактную поверхность и каналы корпуса трансмиссии.
|
A
D
E
B
C
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Установите новую прокладку (А) и соединительные трубки (D) в корпус трансмиссии; установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установили новую прокладку синей стороной в сторону корпуса трансмиссии.
-
Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП и кронштейн хомута (F).
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
A
D
E
B, C
F
}
|
-
Установите новое уплотнительное кольцо (А) на направляющую трубку щупа измерения уровня ATF (В), затем установите направляющую трубку.
|
A
B
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Установите кронштейн (А) крепления фильтра на корпус трансмиссии, затем установите трубопровод (В) между фильтром и теплообменником с новыми уплотнительными прокладками (D) под болтом (С). Закрепите фильтр на кронштейне (Е).
-
Закрепите тремя болтами кронштейны (F) трубопровода.
-
Установите отводной трубопровод (G) теплообменника штуцером (H) с новыми уплотнительными прокладками (I).
|
H 28 N·m (2.9 kgf·m)
A
D
E
B
F
G
I
C 28 N·m (2.9 kgf·m)
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
F
}
|
-
Установите колпак вентиля (А) на вентиляционную трубку (В).
-
Установите щуп для измерения рабочей жидкости АКП.
|
A
B
}
|