Снятие торцевой крышки АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Требуются специальные инструменты
Комплект держателя шлицевого вала
07PAB-0010001
-
Отверните три болта крепления кронштейна подводящего трубопровода охладителя/фильтра ATF (Е), болт кронштейна крепления фильтра (F), болты крепления трубопровода охладителя ATF (G) и снимите трубопровод между теплообменником и фильтром и кронштейны фильтра ATF (H).
-
Снимите болты (I), крепящие выходную линию охладителя ATF (J).
-
Снимите направляющую трубку щупа ATF (К).
-
Снимите электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП, затем снимите соединительные трубки ATF, уплотнительные кольца, трубку ATF и уплотнение.
-
Снимите электромагнитные клапана управления давлением включения В и С, затем снимите соединительные трубки, уплотнительные кольца и уплотнение.
-
Снимите крышку переключателя режимов трансмиссии (L).
-
Снимите хомуты крепления переключателя диапазонов (M) с кронштейна (N), затем снимите переключатель режимов коробки передач (O).
-
Снимите торцевую крышку (15 болтов) (Р), кронштейн хомута, штифты, уплотнительные кольца и прокладку крышки.
|
|
Требуются специальные инструменты
Комплект держателя шлицевого вала
07PAB-0010001
-
Отверните три болта крепления кронштейна подводящего трубопровода охладителя/фильтра ATF (Е), болт кронштейна крепления фильтра (F), болты крепления трубопровода охладителя ATF (G) и снимите трубопровод между теплообменником и фильтром и кронштейны фильтра ATF (H).
|
A
B, C
D
E
J
K
L
N
O
P
F
G
H
H
F
D
*: На рисунке показан двигатель K24Z3.
M
I
}
|
-
Снимите болты (I), крепящие выходную линию охладителя ATF (J).
-
Снимите направляющую трубку щупа ATF (К).
-
Снимите электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП, затем снимите соединительные трубки ATF, уплотнительные кольца, трубку ATF и уплотнение.
-
Снимите электромагнитные клапана управления давлением включения В и С, затем снимите соединительные трубки, уплотнительные кольца и уплотнение.
-
Снимите крышку переключателя режимов трансмиссии (L).
-
Снимите хомуты крепления переключателя диапазонов (M) с кронштейна (N), затем снимите переключатель режимов коробки передач (O).
-
Снимите торцевую крышку (15 болтов) (Р), кронштейн хомута, штифты, уплотнительные кольца и прокладку крышки.
|
-
Установите комплект держателя шлицевого вала на первичный вал.
-
Соедините парковочную собачку с парковочной шестерней.
|
07PAB-0010001
*: На рисунке показан двигатель K24Z3.
}
|
-
Срежьте блокирующую пластину (А) на каждой контргайке (В) вала, используя зубило (С). Отверните контргайки и снимите пружинные шайбы с каждого из валов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Контргайки промежуточного и вторичного вала имеют левостороннюю резьбу.
-
Не допускайте попадания в посторонних частиц в коробку передач.
-
Очистите снятые старые контргайки первичного и промежуточного валов, они используются для напрессовки паразитной шестерни на первичный вал и парковочной шестерни на промежуточный вал.
-
Снимите комплект держателя шлицевого вала с первичного вала.
|
C
A
B
}
|
-
Установите двух (или трехрычажный съемник) (А) на промежуточный вал (В), установив проставку (С) между съемником и промежуточным валом, затем снимите парковочную шестерню (D).
|
A
C
B
D
}
|
-
Вверните два болта (А) 6 х 1,0 мм в паразитную шестерню (В) первичного вала. Установите съемник (С) на первичный вал (D), разместив проставку (Е) между съемником и первичным валом и снимите паразитную шестерню первичного вала.
-
Снимите рычаг механизма парковки (F), пружину рычага механизма парковки (G), вал рычага механизма парковки (Н) и стопорный вал (H).
-
Снимите рычаг стояночного тормоза (J) с вала управления переключением (K).
|
A
D
E
B
C
F
G
I
J
H
K
}
|