Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие торцевой крышки АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Требуются специальные инструменты

    Комплект держателя шлицевого вала
     07PAB-0010001
    1. Отверните три болта крепления кронштейна подводящего трубопровода охладителя/фильтра ATF (Е), болт кронштейна крепления фильтра (F), болты крепления трубопровода охладителя ATF (G) и снимите трубопровод между теплообменником и фильтром и кронштейны фильтра ATF (H).
    1. Снимите болты (I), крепящие выходную линию охладителя ATF (J).
    1. Снимите направляющую трубку щупа ATF (К).
    1. Снимите электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП, затем снимите соединительные трубки ATF, уплотнительные кольца, трубку ATF и уплотнение.
    1. Снимите электромагнитные клапана управления давлением включения В и С, затем снимите соединительные трубки, уплотнительные кольца и уплотнение.
    1. Снимите крышку переключателя режимов трансмиссии (L).
    1. Снимите хомуты крепления переключателя диапазонов (M) с кронштейна (N), затем снимите переключатель режимов коробки передач (O).
    1. Снимите торцевую крышку (15 болтов) (Р), кронштейн хомута, штифты, уплотнительные кольца и прокладку крышки.

    1. Установите комплект держателя шлицевого вала на первичный вал.
    1. Соедините парковочную собачку с парковочной шестерней.

    1. Срежьте блокирующую пластину (А) на каждой контргайке (В) вала, используя зубило (С). Отверните контргайки и снимите пружинные шайбы с каждого из валов.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Контргайки промежуточного и вторичного вала имеют левостороннюю резьбу.
      • Не допускайте попадания в посторонних частиц в коробку передач.
      • Очистите снятые старые контргайки первичного и промежуточного валов, они используются для напрессовки паразитной шестерни на первичный вал и парковочной шестерни на промежуточный вал.
    1. Снимите комплект держателя шлицевого вала с первичного вала.

    1. Установите двух (или трехрычажный съемник) (А) на промежуточный вал (В), установив проставку (С) между съемником и промежуточным валом, затем снимите парковочную шестерню (D).

    1. Вверните два болта (А) 6 х 1,0 мм в паразитную шестерню (В) первичного вала. Установите съемник (С) на первичный вал (D), разместив проставку (Е) между съемником и первичным валом и снимите паразитную шестерню первичного вала.
    1. Снимите рычаг механизма парковки (F), пружину рычага механизма парковки (G), вал рычага механизма парковки (Н) и стопорный вал (H).
    1. Снимите рычаг стояночного тормоза (J) с вала управления переключением (K).