Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена подшипника и сальника первичного вала картера сцепления МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Требуются специальные инструменты

    Оправка сальника, 65 мм
     07JAD-PL90100

    Регулируемый съемник для подшипников, 20-40 мм
     07JAC-PH80100

    Вал съемника для подшипников
     07JAC-PH80200

    Специальный инструмент оправки для подшипников, 42 x 47 мм
     07746-0010300

    Рукоятка специального ключа, 15 x 135L
     07749-0010000

    Ударный съемник
     07741-0010201
    1. Снимите шариковый подшипник (А) с картера сцепления (В) при помощи 20-40 мм регулируемого съемника для подшипников (В), съемного молотка (D) и вала съемника подшипников (Е).

    1. Снимите сальник (С) с со стороны сцепления. Будьте осторожны, снимая сальник, не повредите картер сцепления.

    1. Установите новый сальник со стороны коробки передач, используя 15 x 135L рукоятку специального ключа (А) и 42 x 47 мм приспособление для оправки подшипников (В).

    1. Установите новый шариковый подшипник (А) со стороны трансмиссии при помощи 65-миллиметровой оправки сальника (В).