Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка промежуточного вала МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    1. Проверьте сопряженные поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте вторичный вал в точках А, В и С. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените вторичный вал на новый.

      Стандарт:

      А Контактная поверхность шарикового подшипника (cо стороны   картера коробки передач):
      30,020-30,033 мм
      В Контактная поверхность дистанционного кольца:
      39,937-39,950 мм
      C Контактная поверхность игольчатого подшипника (со стороны картера   сцепления):
      Модель двигателя R20A3:
        40,000−40,015 мм
      Модель двигателя K24Z3:
        35,000−35,015 мм
      Рабочий диапазон:
      A:
      29,97 мм
      B:
      39,883 мм
      C:
      Модель двигателя R20A3:
        39,95 мм
      Модель двигателя K24Z3:
        34,95 мм



    1. Замерьте биение, закрепив концы промежуточного вала. После этого, во время измерения с помощью индикатора, проверните вторичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за допустимую величину, замените промежуточный вал.
      Стандарт:
      0,02 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,05 мм