Проверка промежуточного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
Проверьте сопряженные поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте вторичный вал в точках А, В и С. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените вторичный вал на новый.
Стандарт:
А Контактная поверхность шарикового подшипника (cо стороны картера коробки передач):
|
|
30,020-30,033 мм
|
В Контактная поверхность дистанционного кольца:
|
|
39,937-39,950 мм
|
C Контактная поверхность игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления):
|
|
Модель двигателя R20A3:
|
|
40,000−40,015 мм
|
|
Модель двигателя K24Z3:
|
|
35,000−35,015 мм
|
Рабочий диапазон:
|
A:
|
29,97 мм
|
B:
|
39,883 мм
|
C:
|
Модель двигателя R20A3:
|
|
39,95 мм
|
|
Модель двигателя K24Z3:
|
|
34,95 мм
|
|
A
B
C
}
|
-
Замерьте биение, закрепив концы промежуточного вала. После этого, во время измерения с помощью индикатора, проверните вторичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за допустимую величину, замените промежуточный вал.
Стандарт:
|
0,02 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,05 мм
|
|
}
|