Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка промежуточного вала МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2


    В разобранном виде
    Требуются специальные инструменты

    Внутренняя 40-мм рукоятка оправки
     07746-0030100

    Внутреннее приспособление для оправки подшипников, 30 мм
      07746-0030300
    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости обращайтесь к поэлементному изображению во время выполнения данной процедуры.
    1. Очистите все детали растворителем, промойте их, просушите и смажьте контактные поверхности маслом MTF.
    1. Установите дистанционное кольцо 1-й передачи (А) с игольчатым подшипником (В) и первую передачу (С) на промежуточный вал (D).

    1. Установите трехконусный синхронизатор в сборе (А) с пружиной синхронизатора (В), выравнивая штыри конуса синхронизатора (С) с пазами шестерни 1-ой передачи (D).

    1. Установите ступицу синхронизатора 1-ой/2-ой передачи (А), совмещая выступы конуса синхронизатора (В) с пазами ступицы синхронизатора (С) 1-ой/2-ой передачи.

    1. Установите шестерню (А) заднего хода, совмещая пазы шестерни заднего хода со ступицей синхронизатора 1-ой/2-ой передачи (В). После того, как установка произведена, проверьте работу блока 1-й/2-й ступицы синхронизатора.

    1. Установите трехконусный синхронизатор в сборе (А) с пружиной синхронизатора (В), выравнивая штыри конуса синхронизатора (С) с пазами ступицы синхронизатора 1-й/2-й передачи (D).

    1. Установите дистанционный кольцо (А) шестерни 2-й передачи и фрикционный демпфер (В), совмещая выступы фрикционного демпфера (С) с пазами (D) ступицы синхронизатора 1-й/2-й передачи.

    1. Установите игольчатый подшипник (А).
    1. Установите шестерню 2-ой передачи (В), совмещая выступы конуса синхронизатора (С) с пазами шестерни 2-ой передачи (D).

    1. Установите промежуточный вал (А) на металлических брусках, затем установите шестерню 3-ей передачи (В), используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (C) и пресс (D).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимального допустимого давления.

    1. Впрессуйте шестерню 4-й передачи (А), используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (В) и пресс (С).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимально допустимого давления.

    1. Впрессуйте шестерню 5-й передачи (А), используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (В) и пресс (С).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимально допустимого давления.

    1. Впрессуйте шестерню 6-й передачи (А), используя 40-мм внутреннее приспособление для оправки подшипников (В) и пресс (С).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимально допустимого давления.

    1. Используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (С), 30-мм внутреннее приспособление для оправки подшипников (D) и пресс (Е), установите 35-мм пластину (А) и временно впрессуйте старый шариковый подшипник (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • 35-миллиметровые прокладки могут быть любого типа, соблюдайте толщину. Запомните тип установленных прокладок.
      • Соблюдайте направление установки шарикового подшипника.

    1. Замерьте зазор между подшипником (А) и прокладкой 35 мм (В) щупом (С).
      Стандарт:
      0,04−0,10 мм

    1. Если измеренный в Этап 15 зазор не соответствует норме, выберите другую подходящую 35-миллиметровую прокладку, руководствуясь следующей таблицей, затем перейдите к следующему этапу по замене 35-миллиметровой прокладки и шарикового подшипника на новые. Если измеренный в Этап 15 зазор соответствует норме, перейдите к следующему этапу по замене на только шарикового подшипника на новый.

      Регуллировочная прокладка 35 мм

      Тип
      Номер детали
      Толщина
      A
      23981-PPP-000
      0,87 мм
      AA
      23981-PPP-900
      0,91 мм
      B
      23982-PPP-000
      0,95 мм
      AB
      23982-PPP-900
      0,99 мм
      C
      23983-PPP-000
      1,03 мм
      AC
      23983-PPP-900
      1,07 мм
      D
      23984-PPP-000
      1,11 мм
      AD
      23984-PPP-900
      1,15 мм
      E
      23985-PPP-000
      1,19 мм
      AE
      23985-PPP-900
      1,23 мм
      F
      23986-PPP-000
      1,27 мм
      AF
      23986-PPP-900
      1,31 мм
      G
      23987-PPP-000
      1,35 мм
      AG
      23987-PPP-900
      1,39 мм
      H
      23988-PPP-000
      1,43 мм
      AH
      23988-PPP-900
      1,47 мм
      J
      23989-PPP-000
      1,51 мм
      AJ
      23989-PPP-900
      1,55 мм
      К
      23990-PPP-000
      1,59 мм
      AK
      23990-PPP-900
      1,63 мм
      L
      23991-PPP-000
      1,67 мм
      AL
      23991-PPP-900
      1,71 мм
      М
      23992-PPP-000
      1,75 мм
      AM
      23992-PPP-900
      1,79 мм
      N
      23993-PPP-000
      1,83 мм
      AN
      23993-PPP-900
      1,87 мм
      P
      23994-PPP-000
      1,91 мм
      AP
      23994-PPP-900
      1,95 мм
      Q
      23995-PPP-000
      1,99 мм

    1. Повторите Этап 13 для установки шестерни 6-й передачи.

    1. Используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (С), 30-мм внутреннее приспособление для оправки подшипников (D) и пресс (Е), установите 35-мм пластину (А) и новый шариковый подшипник (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • При необходимости замените 35-мм прокладку на исправную, выбрав ее в Этап 16 .
      • Проверьте направление установки шарикового подшипника.
    1. Замерьте зазор между шариковым подшипником и прокладкой 35 мм щупом.

    1. Аккуратно зажмите промежуточный вал в сборе в верстачные тиски, подложив деревянные бруски (А).
    1. Затяните специальный болт (В) (с левой резьбой).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Смажьте маслом MTF резьбу и фланцы болтов.