Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Переборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе, просушите их и смажьте все контактные поверхности жидкостью MTF.
    • На рисунке показана модель с двигателем K24Z3.
    1. Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).

    1. Установите пружинную шайбу 28 мм (А) и шайбу 28 мм (В) на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.
    1. Обмотайте шлицы ведущего вала (D) виниловой лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий (E) и промежуточный валы (F) с узлом вилок переключения передач (G) и установите их в сборе.

    1. Установите вилку включения передачи заднего хода (А).

    1. Установите промежуточную шестерню передачи заднего хода (А) и вал промежуточной шестерни заднего хода (В), совместив метку (С) на корпусе сцепления с отверстием на валу промежуточной шестерни передачи заднего хода (D).

    1. Установите маслоотражательную пластину (A).

    1. Подберите требуемую толщину регулировочной прокладки 72 мм (А), руководствуясь результатами измерений, выполненных в процессе регулировки осевого зазора ведущего вала. Установите маслосборную пластину (В), маслораспределительную пластину М и прокладку 72 мм в корпус коробки передач (С).
    1. Очистите грязь или смазку с поверхности под прокладку корпуса коробки передач.

    1. Равномерно нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на соединяемую с корпусом сцепления поверхность корпуса коробки передач.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло слишком много времени, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

    1. Установите три установочных штифта 14 х 20 мм (А).
    1. Установите картер коробки передач на картер сцепления, аккуратно позиционируя валы.
    1. При разведении 72-миллиметрового установочного кольца (В) подшипника вторичного вала с использованием щипцов для установочных колец опустите корпус трансмиссии вниз до установки подшипника.
      Затем уберите щипцы и надавите на картер, чтобы он опустился, и чтобы стопорное кольцо зашло в специальную канавку на шариковом подшипнике вторичного вала.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Установите уплотнительную крышку на 32 мм (С) после установки 72-миллиметрового стопорного кольца.

    1. Убедитесь, что стопорное кольцо на 72 мм (А) надежно установлено в канавке подшипника промежуточного вала.
      Размер (1) как изображено:
      3,3-6,0 мм

    1. Установите уплотнительный колпачок 32 мм (С) на картер трансмиссии, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M, или 08C70-X0331S).

    1. Установите подъемник А трансмиссии, подъемник В трансмиссии, кронштейн жгута проводов (С) (модель двигателя K24Z3) и вручную затяните 8-мм фланцевые болты.

    1. Затяните болты с буртом 8 мм крест-накрест за несколько приемов.
      Моменты затяжки:
      8 x 1,25 мм
      27 Н·м (2,8 кгс·м)

    1. Очистите грязь или смазку с поверхности под прокладку рычага переключения передач в сборе.

    1. Равномерно нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на соединяемую с рычагом переключения в сборе поверхность корпуса коробки передач.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло слишком много времени, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

    1. Установите установочные штифты 8 х 14 мм (А) и механизм переключения в сборе (В).
    1. Установите фиксирующий болт (С) на картер трансмиссии, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M, или 08C70-X0331S).

    1. Установите и вручную закрутите сливную пробку (А) с новой уплотнительной шайбой, затем установите сливную пробку (В) и болт с буртом 10 мм (С) с новыми уплотнительными шайбами (D).
    1. Установите датчик частоты вращения промежуточного вала (G), плоскую шайбу (F) и новое уплотнительное кольцо (Е).

    1. Установите стальные шарики (A), пружины (B) и болты (C) с новыми уплотнительными шайбами (D).
    1. Установите 20-миллиметровый болт (E) и новую 20-миллиметровую шайбу (F).
    1. Установите датчик включения передачи заднего хода (G) на картер трансмиссии, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M, или 08C70-X0331S).