Замена блока педали сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Без круиз-контроля: Регулировочный болт устанавливается на место датчика положения педали сцепления.
-
Без индикатора переключения: Исключите процедуру связи концевого выключателя педали сцепления (SIL), поскольку он отсутствует.
-
На рисунке показана модель ЛРК.
-
-
Отсоедините разъем (А) позиционного выключателя педали сцепления и разъем (В) концевого выключателя педали сцепления (SIL).
-
Удалите стопорный штифт (С), и выньте ось педали (D) из вилки.
-
Снимите крепежные гайки (Е) главного цилиндра, и крепежный болт педали сцепления (F).
-
Снимите педаль сцепления в сборе (G).
-
Снимите датчик положения педали сцепления (Н) и концевой выключатель сцепления (SIL) (I).
|
A
D
E
B
C
F
G
H
I
E
}
|
-
Установите, не закрепляя, датчик положения педали сцепления (А) и концевой выключатель сцепления (SIL) (I).
|
A
B
(Многофункциональный)
(Многофункциональный)
}
|
-
Установите педаль сцепления в сборе (А).
-
Заверните болт крепления педали (В) и болты крепления главного цилиндра привода сцепления (С).
-
Нанесите многофункциональную смазку на ось педали (D) и сопрягаемые поверхности вилки и оси педали (E). Вставьте их в вилку, затем установите стопорный штифт (F).
-
-
Проверьте работу сцепления.
-
|
D
C 8 x 1.25 mm 13 N·m (1.3 kgf·m)
B 8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
A
F
C 8 x 1.25 mm 13 N·m (1.3 kgf·m)
E
}
|