Коды поиска неисправностей (DTC): 12-01
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
DTC 12-01:
Низкое/высокое напряжение VBU (регулярная диагностика)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте аккумулятор (BATTERY) в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм блока управления EPS.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Проверьте предохранитель № 2-1 (EPS) (70 А) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените проверенный предохранитель и перейдите к
Этап 13
.
|
-
Отсоедините разъем А (2Р) от компьютера EPS.
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 разъема А (2Р) блока управления EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" в проводе между блоком управления EPS и предохранителем № 2-1 (EPS) (70А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.■
|
НЕТ
|
-
|
Установите новый предохранитель № 2-1 (EPS) (70 А) в блок реле и предохранителей моторного отсека.
Этап 7
|
-
Отсоедините разъем А (2Р) блока управления EPS.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Запустите двигатель.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC 12-01 все еще горит?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
|
-
Отсоедините разъем А (2Р) от компьютера EPS.
|
+B (WHT)
РАЗЪЕМ А (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема А блока управления EPS и "массой".
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено,
замените блок управления EPS.
■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком EPS и предохранителем № 2-1 (EPS) (70А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.■
|
|
+B (WHT)
РАЗЪЕМ А (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
Сторона проводов клемм-выходов
}
|