Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов заднего стеклоподъемника

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    С функцией всех стеклоподъемников AUTO UP/AUTO DOWN
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и снимите переключатель стеклоподъемника задней двери.
    1. Отсоедините разъем (А) 14P разъема от переключателя (В) стеклоподъемника заднего стекла.
      ПРИМЕЧАНИЕ: На картинке показан левый задний стеклоподъемник.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .

      Переключатель стеклоподъемника левой [правой] задней двери

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      14
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте соединение с "массой":соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G601
      • Разрыв в проводе
      8
      BRN
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 22 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      1
      BLU
      Во всех условиях, подсоедините клеммы № 8 и № 7 (или № 1), и клеммы № 14 и № 1 (или № 7) проводом-перемычкой.
      Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника задней левой двери: Стеклоподъемник задней левой [правой] двери должен открывать (или закрывать).
      • Неисправен электродвигатель стеклоподъемника левой [правой] задней двери
      • Разрыв в проводе
      7
      RED
      12
      GRY
      Во всех условиях, отсоедините разъем 37Р главного переключателя стеклоподъемника, разъем 37Р переключателя стеклоподъемника двери переднего пассажира, разъем 14P блока управления люком крыши, разъем 14P переключателя стеклоподъемника правой [левой] задней двери.
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой и клеммой № 27 разъема 37Р главного переключателя стеклоподъемников: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК


      Переключатель стеклоподъемника правой [левой] задней двери

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      14
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте соединение с "массой":соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G651
      • Разрыв в проводе
      8
      BRN
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 11 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира.
      • Неисправен блок реле/предохранителей панели приборов со стороны пассажира
      • Разрыв в проводе
      1
      BLU
      Во всех условиях, подсоедините клеммы № 8 и № 7 (или № 1), и клеммы № 14 и № 1 (или № 7) проводом-перемычкой.
      Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника задней двери: Стеклоподъемник задней правой [левой] двери должен открывать (или закрывать).
      • Неисправен электродвигатель стеклоподъемника правой [левой] задней двери
      • Разрыв в проводе
      7
      RED
      12
      GRY
      Во всех условиях, отсоедините разъем 37Р главного переключателя стеклоподъемника, разъем 37Р переключателя стеклоподъемника двери переднего пассажира, разъем 14P блока управления люком крыши, разъем 14P переключателя стеклоподъемника левой [правой] задней двери.
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой и клеммой № 27 разъема 37Р главного переключателя стеклоподъемников: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

    1. Подключите отсоединенный разъем к переключателю стеклоподъемника задней двери, поверните ключ зажигания в положение ON (II) и проведите проверки входных сигналов разъема.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки в норме, замените переключатель стеклоподъемника задней двери.
      ПРИМЕЧАНИЕ: После замены переключателя перенастройте блок управления стеклоподъемниками.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      13
      RED
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен переключатель стеклоподъемника задней двери
      • Замыкание на "массу" в проводе
      9
      BLK
      При всех условиях, отсоедините 6Р разъем электродвигателя стеклоподъемника задней двери.
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой и клеммой № 2 разъема 6Р электродвигателя стеклоподъемника задней двери: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      10
      GRN
      Зажигание должно быть в положении ON (II), и стекло задней двери двигаться вверх или вниз
      Измерьте напряжение между клеммами № 10 и № 14: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−-0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
      • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      • Замыкание на "массу" в проводе
      11
      WHT
      Зажигание должно быть в положении ON (II), и стекло задней двери двигаться вверх или вниз
      Измерьте напряжение между клеммами № 11 и № 14: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−-0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
      • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      • Замыкание на "массу" в проводе