Проверка входного сигнала выключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
-
Отсоедините 37 Р разъем (А) от выключателя стеклоподъемника переднего пассажира (В).
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
-
Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
37
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте соединение с "массой":соединение должно быть.
|
|
25
|
GRN[BLK]
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
-
Перегорел предохранитель № 13 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира.
-
Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
-
Неисправен блок реле/предохранителей панели приборов со стороны пассажира
-
Разрыв в проводе
|
12
|
BLU
|
Во всех условиях, подсоедините клеммы № 25 и № 24 (или № 12), и клеммы № 37 и № 12 (или № 24) проводом-перемычкой.
|
Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника переднего пассажира: Стеклоподъемник двери переднего пассажира должен открывать (или закрывать).
|
|
24
|
RED
|
29
|
BLU
|
Во всех условиях, отсоедините разъем 37Р главного переключателя стеклоподъемника, разъем 14Р блока управления люком крыши, разъем 14Р переключателя стеклоподъемника левой задней двери
*
и разъем 14Р переключателя стеклоподъемника правой задней двери
*
.
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 29 и клеммой № 27 разъема 37Р главного переключателя стеклоподъемников: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
*:
|
С функцией всех стеклоподъемников AUTO UP/AUTO DOWN
|
-
Подключите разъем к переключателю стеклоподъемника двери переднего пассажира, поверните ключ зажигания в положение ON (II) и проведите проверки входных сигналов разъема.
-
Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
-
Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, замените переключатель стеклоподъемника переднего пассажира.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
26
|
PUR
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
27
|
PNK
|
Зажигание должно быть в положении ON (II), и стекло двери переднего пассажира должно двигаться вверх или вниз
|
Измерьте напряжение между клеммами № 27 и № 37: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−-0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
|
-
Неисправен выключатель двери переднего пассажира
-
Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
-
Разрыв в проводе
-
Замыкание на "массу" в проводе
|
28
|
ORN
|
Зажигание должно быть в положении ON (II), и стекло двери переднего пассажира должно двигаться вверх или вниз
|
Измерьте напряжение между клеммами № 28 и № 37: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−-0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
|
-
Неисправен выключатель двери переднего пассажира
-
Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
-
Разрыв в проводе
-
Замыкание на "массу" в проводе
|
36
|
BLK
|
Во всех условиях, отсоедините разъем 6Р электропривода стеклоподъемника двери переднего пассажира.
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммой и клеммой № 2 разъема 6Р электропривода стеклоподъемника двери переднего пассажира.Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
|
|
-
-
Отсоедините 37 Р разъем (А) от выключателя стеклоподъемника переднего пассажира (В).
|
Сторона проводов клемм-выходов
BLU
ORN
RED
BLK
A
B
PNK
PUR
BLK
BLU
GRN [BLK]
[ ]: Автомобиль с ПРК
}
|
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
-
Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
37
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте соединение с "массой":соединение должно быть.
|
|
25
|
GRN[BLK]
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
-
Перегорел предохранитель № 13 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира.
-
Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
-
Неисправен блок реле/предохранителей панели приборов со стороны пассажира
-
Разрыв в проводе
|
12
|
BLU
|
Во всех условиях, подсоедините клеммы № 25 и № 24 (или № 12), и клеммы № 37 и № 12 (или № 24) проводом-перемычкой.
|
Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника переднего пассажира: Стеклоподъемник двери переднего пассажира должен открывать (или закрывать).
|
|
24
|
RED
|
29
|
BLU
|
Во всех условиях, отсоедините разъем 37Р главного переключателя стеклоподъемника, разъем 14Р блока управления люком крыши, разъем 14Р переключателя стеклоподъемника левой задней двери
*
и разъем 14Р переключателя стеклоподъемника правой задней двери
*
.
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 29 и клеммой № 27 разъема 37Р главного переключателя стеклоподъемников: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
*:
|
С функцией всех стеклоподъемников AUTO UP/AUTO DOWN
|
-
Подключите разъем к переключателю стеклоподъемника двери переднего пассажира, поверните ключ зажигания в положение ON (II) и проведите проверки входных сигналов разъема.
-
Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
-
Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, замените переключатель стеклоподъемника переднего пассажира.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
26
|
PUR
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
27
|
PNK
|
Зажигание должно быть в положении ON (II), и стекло двери переднего пассажира должно двигаться вверх или вниз
|
Измерьте напряжение между клеммами № 27 и № 37: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−-0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
|
-
Неисправен выключатель двери переднего пассажира
-
Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
-
Разрыв в проводе
-
Замыкание на "массу" в проводе
|
28
|
ORN
|
Зажигание должно быть в положении ON (II), и стекло двери переднего пассажира должно двигаться вверх или вниз
|
Измерьте напряжение между клеммами № 28 и № 37: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−-0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
|
-
Неисправен выключатель двери переднего пассажира
-
Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
-
Разрыв в проводе
-
Замыкание на "массу" в проводе
|
36
|
BLK
|
Во всех условиях, отсоедините разъем 6Р электропривода стеклоподъемника двери переднего пассажира.
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммой и клеммой № 2 разъема 6Р электропривода стеклоподъемника двери переднего пассажира.Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
|