Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входного сигнала выключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    1. Отсоедините 37 Р разъем (А) от выключателя стеклоподъемника переднего пассажира (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      37
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте соединение с "массой":соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G505
      • Разрыв в проводе
      25
      GRN[BLK]
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 13 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Неисправен блок реле/предохранителей панели приборов со стороны пассажира
      • Разрыв в проводе
      12
      BLU
      Во всех условиях, подсоедините клеммы № 25 и № 24 (или № 12), и клеммы № 37 и № 12 (или № 24) проводом-перемычкой.
      Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника переднего пассажира: Стеклоподъемник двери переднего пассажира должен открывать (или закрывать).
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      24
      RED
      29
      BLU
      Во всех условиях, отсоедините разъем 37Р главного переключателя стеклоподъемника, разъем 14Р блока управления люком крыши, разъем 14Р переключателя стеклоподъемника левой задней двери * и разъем 14Р переключателя стеклоподъемника правой задней двери * .
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 29 и клеммой № 27 разъема 37Р главного переключателя стеклоподъемников: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе

      *:
      С функцией всех стеклоподъемников AUTO UP/AUTO DOWN

    1. Подключите разъем к переключателю стеклоподъемника двери переднего пассажира, поверните ключ зажигания в положение ON (II) и проведите проверки входных сигналов разъема.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, замените переключатель стеклоподъемника переднего пассажира.
      ПРИМЕЧАНИЕ: После замены переключателя перенастройте блок управления стеклоподъемниками.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      26
      PUR
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
      • Замыкание на "массу" в проводе
      27
      PNK
      Зажигание должно быть в положении ON (II), и стекло двери переднего пассажира должно двигаться вверх или вниз
      Измерьте напряжение между клеммами № 27 и № 37: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−-0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
      • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      • Замыкание на "массу" в проводе
      28
      ORN
      Зажигание должно быть в положении ON (II), и стекло двери переднего пассажира должно двигаться вверх или вниз
      Измерьте напряжение между клеммами № 28 и № 37: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−-0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
      • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      • Замыкание на "массу" в проводе
      36
      BLK
      Во всех условиях, отсоедините разъем 6Р электропривода стеклоподъемника двери переднего пассажира.
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой и клеммой № 2 разъема 6Р электропривода стеклоподъемника двери переднего пассажира.Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе