Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов стеклоподъемников (мультиплексного блока управления дверьми)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    1. Отсоедините 37Р разъем (А) от главного переключателя (В) стеклоподъемника.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину, и повторите проверку системы.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      32
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      37
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      13
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • [Неисправен блок реле/предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира]
      • Разрыв в проводе
      14
      LT GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      25
      WHT[GRN]
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 24 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Разрыв в проводе
      12
      YEL
      Подсоедините клеммы № 25 и № 24 (или № 12), и клеммы № 37 и № 12 (или № 24) проводом-перемычкой.
      Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:Стеклоподъемник двери водителя должен открывать (или закрывать)
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
      • Разрыв в проводе
      24
      GRN
      27
      BLU[BLK]
      Отсоедините 37P разъем выключателя стеклоподъемников окна переднего пассажира.
      Проверьте непрерывность соединения между клеммам № 27 и № 29 разъема 37P переключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      27 *2
      BLU[BLK]
      Отсоедините разъем 14Р выключателя стеклоподъемника задней левой двери.
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 27 и клеммой № 12 разъема 14P переключателя стеклоподъемника левого заднего стекла: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      27 *2
      BLU[BLK]
      Отсоедините разъем 14Р выключателя стеклоподъемника задней правой двери.
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 27 и клеммой № 12 разъема 14P переключателя стеклоподъемника правого заднего стекла: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК
      *2:
      С функцией всех стеклоподъемников AUTO UP/AUTO DOWN

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      23 * (Автомобиль с ЛРК)
      GRN
      Соедините клеммы № 25 и № 36 (или № 23)
      Проверьте работу стеклоподъемника левой задней двери:Стеклоподъемник левой задней двери должен открывать (или закрывать).
      • Плохой контакт с "массой" в точке G601
      • Неисправен выключатель стеклоподъемника задней левой двери.
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника задней левой двери.
      • Разрыв в проводе
      36 * (Автомобиль с ЛРК)
      LT BLU
      23 (Автомобиль с ПРК)
      GRN
      Зажигание в положении ON (II), соедините клеммы № 25 и № 36 (или № 23), и клеммы № 37 и № 23 (или № 36 ) проводами-перемычками.
      Проверьте работу стеклоподъемника левой задней двери:Стеклоподъемник левой задней двери должен открывать (или закрывать).
      • Неисправен блок реле/предохранителей панели приборов со стороны пассажира
      • Плохой контакт с "массой" в точке G651
      • Неисправен выключатель стеклоподъемника задней левой двери.
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника задней левой двери.
      • Разрыв в проводе
      36 (Автомобиль с ПРК)
      LT BLU
      21 * (Автомобиль с ЛРК)
      LT BLU
      Соедините клеммы № 25 и № 34 (или № 21)
      Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника задней правой двери: Стеклоподъемник задней правой двери должен открывать (или закрывать).
      • Неисправен блок реле/предохранителей панели приборов со стороны пассажира
      • Плохой контакт с "массой" в точке G651
      • Неисправен выключатель стеклоподъемника задней правой двери.
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника задней правой двери.
      • Разрыв в проводе
      34 * (Автомобиль с ЛРК)
      LT GRN
      21 (Автомобиль с ПРК)
      LT BLU
      Соедините клеммы № 25 и № 34 (или № 21)
      Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника задней правой двери: Стеклоподъемник задней правой двери должен открывать (или закрывать).
      • Плохой контакт с "массой" в точке G601
      • Неисправен выключатель стеклоподъемника задней правой двери.
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника задней правой двери.
      • Разрыв в проводе
      34 (Автомобиль с ПРК)
      LT GRN
      26 *
      PNK
      Зажигание в положении ON (II), соедините клеммы № 14 и № 26 проводом-перемычкой.
      Проверьте подсветку переключателей стеклоподъемника заднего правого стекла:подсветка переключателя стеклоподъемника заднего правого стекла должна загореться.
      • Неисправен индикатор LED
      • Плохой контакт с "массой" (G601, G651)
      • Неисправен переключатель стеклоподъемника задней левой или правой двери.
      • Разрыв в проводе

      *:
      Без функции всех стеклоподъемников AUTO UP/AUTO DOWN:

    1. Соедините разъем мультиплексного блока управления дверьми, поверните ключ зажигания в положение ON (II) и проведите проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, очевидно, неисправен мультиплексный блок управления дверью; замените главный выключатель стеклоподъемника.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      3
      PUR
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен мультиплексный блок управления дверью
      • Замыкание на "массу" в проводе
      20
      ORN
      Зажигание должно быть в положении ON (II), стекло двери водителя должно двигаться вверх или вниз
      Измерьте напряжение между клеммами № 20 и № 37: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−-0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
      • Неисправен мультиплексный блок управления дверью
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
      • Разрыв в проводе
      • Замыкание на "массу" в проводе
      22
      PNK
      Зажигание должно быть в положении ON (II), стекло двери водителя должно двигаться вверх или вниз
      Измерьте напряжение между клеммами № 22 и № 37: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−-0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
      • Неисправен мультиплексный блок управления дверью
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
      • Разрыв в проводе
      • Замыкание на "массу" в проводе