Проверка входных сигналов стеклоподъемников (мультиплексного блока управления дверьми)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
-
Отсоедините 37Р разъем (А) от главного переключателя (В) стеклоподъемника.
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
-
Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
32
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
37
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
13
|
WHT
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
-
Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
-
Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
-
[Неисправен блок реле/предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира]
-
Разрыв в проводе
|
14
|
LT GRN
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
-
Перегорел предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
-
Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
-
Разрыв в проводе
|
25
|
WHT[GRN]
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
12
|
YEL
|
Подсоедините клеммы № 25 и № 24 (или № 12), и клеммы № 37 и № 12 (или № 24) проводом-перемычкой.
|
Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:Стеклоподъемник двери водителя должен открывать (или закрывать)
|
|
24
|
GRN
|
27
|
BLU[BLK]
|
Отсоедините 37P разъем выключателя стеклоподъемников окна переднего пассажира.
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммам № 27 и № 29 разъема 37P переключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира. Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
27
*2
|
BLU[BLK]
|
Отсоедините разъем 14Р выключателя стеклоподъемника задней левой двери.
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 27 и клеммой № 12 разъема 14P переключателя стеклоподъемника левого заднего стекла: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
27
*2
|
BLU[BLK]
|
Отсоедините разъем 14Р выключателя стеклоподъемника задней правой двери.
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 27 и клеммой № 12 разъема 14P переключателя стеклоподъемника правого заднего стекла: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
[ ]:
|
Автомобиль с ПРК
|
*2:
|
С функцией всех стеклоподъемников AUTO UP/AUTO DOWN
|
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
23
*
(Автомобиль с ЛРК)
|
GRN
|
Соедините клеммы № 25 и № 36 (или № 23)
|
Проверьте работу стеклоподъемника левой задней двери:Стеклоподъемник левой задней двери должен открывать (или закрывать).
|
-
Плохой контакт с "массой" в точке G601
-
Неисправен выключатель стеклоподъемника задней левой двери.
-
Неисправен электропривод стеклоподъемника задней левой двери.
-
Разрыв в проводе
|
36
*
(Автомобиль с ЛРК)
|
LT BLU
|
23 (Автомобиль с ПРК)
|
GRN
|
Зажигание в положении ON (II), соедините клеммы № 25 и № 36 (или № 23), и клеммы № 37 и № 23 (или № 36 ) проводами-перемычками.
|
Проверьте работу стеклоподъемника левой задней двери:Стеклоподъемник левой задней двери должен открывать (или закрывать).
|
-
Неисправен блок реле/предохранителей панели приборов со стороны пассажира
-
Плохой контакт с "массой" в точке G651
-
Неисправен выключатель стеклоподъемника задней левой двери.
-
Неисправен электропривод стеклоподъемника задней левой двери.
-
Разрыв в проводе
|
36 (Автомобиль с ПРК)
|
LT BLU
|
21
*
(Автомобиль с ЛРК)
|
LT BLU
|
Соедините клеммы № 25 и № 34 (или № 21)
|
Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника задней правой двери: Стеклоподъемник задней правой двери должен открывать (или закрывать).
|
-
Неисправен блок реле/предохранителей панели приборов со стороны пассажира
-
Плохой контакт с "массой" в точке G651
-
Неисправен выключатель стеклоподъемника задней правой двери.
-
Неисправен электропривод стеклоподъемника задней правой двери.
-
Разрыв в проводе
|
34
*
(Автомобиль с ЛРК)
|
LT GRN
|
21 (Автомобиль с ПРК)
|
LT BLU
|
Соедините клеммы № 25 и № 34 (или № 21)
|
Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника задней правой двери: Стеклоподъемник задней правой двери должен открывать (или закрывать).
|
-
Плохой контакт с "массой" в точке G601
-
Неисправен выключатель стеклоподъемника задней правой двери.
-
Неисправен электропривод стеклоподъемника задней правой двери.
-
Разрыв в проводе
|
34 (Автомобиль с ПРК)
|
LT GRN
|
26
*
|
PNK
|
Зажигание в положении ON (II), соедините клеммы № 14 и № 26 проводом-перемычкой.
|
Проверьте подсветку переключателей стеклоподъемника заднего правого стекла:подсветка переключателя стеклоподъемника заднего правого стекла должна загореться.
|
-
Неисправен индикатор LED
-
Плохой контакт с "массой" (G601, G651)
-
Неисправен переключатель стеклоподъемника задней левой или правой двери.
-
Разрыв в проводе
|
*:
|
Без функции всех стеклоподъемников AUTO UP/AUTO DOWN:
|
-
Соедините разъем мультиплексного блока управления дверьми, поверните ключ зажигания в положение ON (II) и проведите проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
-
Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
-
Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, очевидно, неисправен мультиплексный блок управления дверью; замените главный выключатель стеклоподъемника.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
3
|
PUR
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
20
|
ORN
|
Зажигание должно быть в положении ON (II), стекло двери водителя должно двигаться вверх или вниз
|
Измерьте напряжение между клеммами № 20 и № 37: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−-0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
|
-
Неисправен мультиплексный блок управления дверью
-
Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
-
Разрыв в проводе
-
Замыкание на "массу" в проводе
|
22
|
PNK
|
Зажигание должно быть в положении ON (II), стекло двери водителя должно двигаться вверх или вниз
|
Измерьте напряжение между клеммами № 22 и № 37: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−-0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
|
-
Неисправен мультиплексный блок управления дверью
-
Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
-
Разрыв в проводе
-
Замыкание на "массу" в проводе
|
|
|
-
-
Отсоедините 37Р разъем (А) от главного переключателя (В) стеклоподъемника.
|
Сторона проводов клемм-выходов
WHT
LT GRN
LT BLU*1
ORN
PUR
BLU
A
B
LT BLU*1
PNK
GRN
GRN *1
BLK
PNK [BLK]
BLK
YEL
WHT [GRN]
BLU [BLK]
PNK*1
LT GRN*1
[ ]: Автомобиль с ПРК
*1: Без функции всех стеклоподъемников AUTO UP/AUTO DOWN:
}
|
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
-
Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
32
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
37
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
13
|
WHT
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
-
Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
-
Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
-
[Неисправен блок реле/предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира]
-
Разрыв в проводе
|
14
|
LT GRN
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
-
Перегорел предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
-
Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
-
Разрыв в проводе
|
25
|
WHT[GRN]
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
12
|
YEL
|
Подсоедините клеммы № 25 и № 24 (или № 12), и клеммы № 37 и № 12 (или № 24) проводом-перемычкой.
|
Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:Стеклоподъемник двери водителя должен открывать (или закрывать)
|
|
24
|
GRN
|
27
|
BLU[BLK]
|
Отсоедините 37P разъем выключателя стеклоподъемников окна переднего пассажира.
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммам № 27 и № 29 разъема 37P переключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира. Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
27
*2
|
BLU[BLK]
|
Отсоедините разъем 14Р выключателя стеклоподъемника задней левой двери.
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 27 и клеммой № 12 разъема 14P переключателя стеклоподъемника левого заднего стекла: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
27
*2
|
BLU[BLK]
|
Отсоедините разъем 14Р выключателя стеклоподъемника задней правой двери.
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 27 и клеммой № 12 разъема 14P переключателя стеклоподъемника правого заднего стекла: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
[ ]:
|
Автомобиль с ПРК
|
*2:
|
С функцией всех стеклоподъемников AUTO UP/AUTO DOWN
|
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
23
*
(Автомобиль с ЛРК)
|
GRN
|
Соедините клеммы № 25 и № 36 (или № 23)
|
Проверьте работу стеклоподъемника левой задней двери:Стеклоподъемник левой задней двери должен открывать (или закрывать).
|
-
Плохой контакт с "массой" в точке G601
-
Неисправен выключатель стеклоподъемника задней левой двери.
-
Неисправен электропривод стеклоподъемника задней левой двери.
-
Разрыв в проводе
|
36
*
(Автомобиль с ЛРК)
|
LT BLU
|
23 (Автомобиль с ПРК)
|
GRN
|
Зажигание в положении ON (II), соедините клеммы № 25 и № 36 (или № 23), и клеммы № 37 и № 23 (или № 36 ) проводами-перемычками.
|
Проверьте работу стеклоподъемника левой задней двери:Стеклоподъемник левой задней двери должен открывать (или закрывать).
|
-
Неисправен блок реле/предохранителей панели приборов со стороны пассажира
-
Плохой контакт с "массой" в точке G651
-
Неисправен выключатель стеклоподъемника задней левой двери.
-
Неисправен электропривод стеклоподъемника задней левой двери.
-
Разрыв в проводе
|
36 (Автомобиль с ПРК)
|
LT BLU
|
21
*
(Автомобиль с ЛРК)
|
LT BLU
|
Соедините клеммы № 25 и № 34 (или № 21)
|
Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника задней правой двери: Стеклоподъемник задней правой двери должен открывать (или закрывать).
|
-
Неисправен блок реле/предохранителей панели приборов со стороны пассажира
-
Плохой контакт с "массой" в точке G651
-
Неисправен выключатель стеклоподъемника задней правой двери.
-
Неисправен электропривод стеклоподъемника задней правой двери.
-
Разрыв в проводе
|
34
*
(Автомобиль с ЛРК)
|
LT GRN
|
21 (Автомобиль с ПРК)
|
LT BLU
|
Соедините клеммы № 25 и № 34 (или № 21)
|
Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника задней правой двери: Стеклоподъемник задней правой двери должен открывать (или закрывать).
|
-
Плохой контакт с "массой" в точке G601
-
Неисправен выключатель стеклоподъемника задней правой двери.
-
Неисправен электропривод стеклоподъемника задней правой двери.
-
Разрыв в проводе
|
34 (Автомобиль с ПРК)
|
LT GRN
|
26
*
|
PNK
|
Зажигание в положении ON (II), соедините клеммы № 14 и № 26 проводом-перемычкой.
|
Проверьте подсветку переключателей стеклоподъемника заднего правого стекла:подсветка переключателя стеклоподъемника заднего правого стекла должна загореться.
|
-
Неисправен индикатор LED
-
Плохой контакт с "массой" (G601, G651)
-
Неисправен переключатель стеклоподъемника задней левой или правой двери.
-
Разрыв в проводе
|
*:
|
Без функции всех стеклоподъемников AUTO UP/AUTO DOWN:
|
-
Соедините разъем мультиплексного блока управления дверьми, поверните ключ зажигания в положение ON (II) и проведите проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
-
Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
-
Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, очевидно, неисправен мультиплексный блок управления дверью; замените главный выключатель стеклоподъемника.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
3
|
PUR
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
20
|
ORN
|
Зажигание должно быть в положении ON (II), стекло двери водителя должно двигаться вверх или вниз
|
Измерьте напряжение между клеммами № 20 и № 37: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−-0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
|
-
Неисправен мультиплексный блок управления дверью
-
Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
-
Разрыв в проводе
-
Замыкание на "массу" в проводе
|
22
|
PNK
|
Зажигание должно быть в положении ON (II), стекло двери водителя должно двигаться вверх или вниз
|
Измерьте напряжение между клеммами № 22 и № 37: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−-0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
|
-
Неисправен мультиплексный блок управления дверью
-
Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
-
Разрыв в проводе
-
Замыкание на "массу" в проводе
|
|