Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка системы иммобилайзера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    1. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проследите проверку системы (System Check) в меню информации иммобилайзера (Immobilizer Info) с помощью HDS.
      № Проверки системы
      Проверка системы
      Возможная причина
      A-1
      Ключ не зарегистрирован
      • Ключ не зарегистрирован в блоке дистанционного управления-иммобилайзера. Попробуйте зарегистрировать ключ с помощью HDS.
      • Нет соединения между антенной и ключом иммобилайзера из-за воздействия металлических предметов, таких как цепочка для ключей, кольца, другие ключи.
      • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
      A-2
      Ошибка соединения между ключом и блоком иммобилайзера
      • Периодическое прерывание сигнала между передающим устройством и блоком дистанционного управления-иммобилайзера.
      • Тип ключа иммобилайзера неверный (не Honda).
      • Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
      • Нет соединения между антенной и ключом иммобилайзера из-за воздействия металлических предметов, таких как цепочка для ключей, кольца, другие ключи.
      • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
      A-3
      Нет соединения между ключом и блоком иммобилайзера
      • Зажигание находилось в положении ON (II) с ключом не иммобилайзера.
      • Тип ключа иммобилайзера неверный (не Honda).
      • Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
      • Нет соединения между антенной и ключом иммобилайзера из-за воздействия металлических предметов, таких как цепочка для ключей, кольца, другие ключи.
      • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
      • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
      B-1
      Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован
      • Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM/PCM с помощью HDS.
      • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
      • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
      • Разрыв в линии IG1
      B-2
      Ошибка в формате соединения блока ECM/PCM
      • Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM/PCM с помощью HDS.
      • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
      • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
      C-1
      Не зарегистрирован блок IMOES
      • Блок Imoes не был зарегистрирован.
      • Нет соединения между блоком Imoes и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
      • Нет соединения между блоком Imoes и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
      C-2
      Ошибка в формате соединения блока IMOES
      • Блок Imoes не был зарегистрирован.
      • Нет соединения между блоком Imoes и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
      • Нет соединения между блоком Imoes и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
      D-1
      Замыкание в линии S-net
      • Замыкание в жгуте проводов от блока ECM/PCM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера. (Замыкание в линии IMOCD (S-net))
      • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
      • Нет соединения между блоком дистанционного управления-иммобилайзера и блоком ECM/PCM из-за помех.
      • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
      • Неисправность блока ECM/PCM
      D-2
      Нет связи между блоком Imoes и блоком иммобилайзера
      • Перегорел предохранитель
      • Разрыв в жгуте проводов от блока Imoes к блоку дистанционного управления-иммобилайзера. (Разрыв в линии IMOCD (S-net))
      • Нет соединения между блоком Imoes и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
      • Нет соединения между блоком Imoes и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
      • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
      • Неисправность блока Imoes
      D-3
      Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком иммобилайзера
      • Перегорел предохранитель
      • Разрыв в жгуте проводов от блока ECM/PCM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера.
      • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
      • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
      • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
      • Неисправность блока ECM/PCM
      E-1
      Начальная регистрация блока иммобилайзера не завершена
      Блок дистанционного управления-иммобилайзера не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать блок дистанционного управления-иммобилайзера с помощью HDS.
      E-2
      E-3
      E-4
      E-5
      F-1
      Специальный режим
      Поверните замок зажигания в положение ON (II) и LOCK (0) зарегистрированным ключом.
      F-2
      F-3
      F-4
      F-5