Описание системы иммобилайзера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Автомобиль оснащен системой иммобилайзера Type VII, блокирующей двигатель при использовании неавторизованного ключа зажигания.
Эта система состоит из пульта дистанционного управления, блока дистанционного управления иммобилайзером, MICU со стороны водителя (встроен в блок imoes), индикатора иммобилайзера и ECM/PCM.
Когда ключ иммобилайзера (запрограммирован с помощью HDS) помещен в замок зажигания и повернут в положение ON (II), блок дистанционного управления иммобилайзером посылает сигнал питания в передающее устройство. Передающее устройство ключа зажигания посылает кодированный сигнал назад блоку дистанционного управления иммобилайзером, который затем посылает кодированный сигнал на ECM/PCM и MICU со стороны водителя (блок imoes).
Блок ECM/PCM и MICU со стороны водителя (блок imoes) идентифицирует этот кодированный сигнал, затем напряжение подводится к топливной системе.
(включая передающее устройство)
(с дистанционным передатчиком)
с MICU водителя (блок imoes)
управления
иммобилайзера
(со встроенным приемным устройством)
Если используется неавторизованный ключ или код не распознается блоком управления, индикатор иммобилайзера загорится на 2 секунды, затем начнет мигать до тех пор, пока зажигание не будет в положении LOCK (0). При повороте ключа зажигания в положение LOCK (0) индикатор мигает 10 раз до сигнала, что блок перенастроен правильно, после чего индикатор погаснет.