Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Описание системы иммобилайзера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
    Автомобиль оснащен системой иммобилайзера Type VII, блокирующей двигатель при использовании неавторизованного ключа зажигания.
    Эта система состоит из пульта дистанционного управления, блока дистанционного управления иммобилайзером, MICU со стороны водителя (встроен в блок imoes), индикатора иммобилайзера и ECM/PCM.
    Когда ключ иммобилайзера (запрограммирован с помощью HDS) помещен в замок зажигания и повернут в положение ON (II), блок дистанционного управления иммобилайзером посылает сигнал питания в передающее устройство. Передающее устройство ключа зажигания посылает кодированный сигнал назад блоку дистанционного управления иммобилайзером, который затем посылает кодированный сигнал на ECM/PCM и MICU со стороны водителя (блок imoes).
    Блок ECM/PCM и MICU со стороны водителя (блок imoes) идентифицирует этот кодированный сигнал, затем напряжение подводится к топливной системе.

    Механический ключ
    (включая передающее устройство)

    Ключ иммобилайзера
    (с дистанционным передатчиком)

    Блок реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
    с MICU водителя (блок imoes)

    Пульт дистанционного
    управления

    Механизм блокировки рулевой колонки

    Блок дистанционного управления-
    иммобилайзера
    (со встроенным приемным устройством)

    Блок ECM/PCM

    }
    Если используется неавторизованный ключ или код не распознается блоком управления, индикатор иммобилайзера загорится на 2 секунды, затем начнет мигать до тех пор, пока зажигание не будет в положении LOCK (0). При повороте ключа зажигания в положение LOCK (0) индикатор мигает 10 раз до сигнала, что блок перенастроен правильно, после чего индикатор погаснет.