Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Калибровка индикатора внешней температуры воздуха

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Описание
    Датчик температуры наружного воздуха расположен за центральной частью переднего бампера. Модуль управления приборами использует измерения этого датчика для отображения температуры наружного воздуха.
    Из-за места расположения этого датчика на него может влиять отражение тепла от дороги, двигателя или радиатора, или горячие выхлопы окружающих автомобилей.
    Эти условия могут воздействовать на датчик температуры наружного воздуха и вызывать неверные показания прибора. Для предотвращения неправильных или колеблющихся показаний датчика температуры наружного воздуха в модуль управления приборами были записаны логические элементы.
    Логический индикатор наружной температуры воздуха
    Начальные показания температуры наружного воздуха после поворота ключа в замке зажигания в положение ON (II).
    Если температура охлаждающей жидкости 60°C или выше, при замке зажигания в положении ON (II), будет показана температура, которая была отмечена последний раз при замке зажигания в положении OFF, с учетом текущей температуры, измеренной датчиком температуры наружного воздуха.
    Если температура охлаждающей жидкости 59°C или ниже, при замке зажигания в положении ON (II) будет показана текущая температура, измеренная датчиком наружной температуры воздуха.
    Во время движения обновите датчик наружной температуры воздуха.
    Если температура, измеренная датчиком температуры наружного воздуха, выше, чем температура на индикаторе, индикатор будет увеличивать значение на 1°C каждую минуту после того, как скорость будет выше 30 км/ч на протяжении более полутора минут. Она будет увеличиваться до тех пор, пока не будет показываться текущая температура наружного воздуха. Таким образом, первое изменение индикатора произойдет через 1 минуту и 30 секунд после того, как скорость автомобиля будет выше 30 км/ч. Если скорость автомобиля упадет ниже 30 км/ч, индикатор снова перестанет обновляться, пока скорость снова не будет 30 км/ч или выше на протяжении более полутора минут.
    Если температура наружного воздуха ниже 60°C, температура будет увеличиваться на 1°C каждые 2 секунды, пока не будет отображена текущая температура наружного воздуха.
    Если температура наружного воздуха меньше, чем показывает датчик, температура будет падать на 1°C каждые 2 секунды, пока не будет показываться текущая температура, независимо от скорости автомобиля.
    Поиск неисправности
    Если индикатор отображает ‘‘— — —'' в течение 2 секунд или дольше после выбора режима отображения температуры наружного воздуха, проверьте систему климат-контроля или мультиплексную интегрированную систему управления на наличие кодом DTC.
    Калибровка
    Указатель температуры наружного воздуха может быть повторно откалиброван в диапазоне ±3 °C, в соответствии с пожеланиями клиента.