Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов/замена блока управления HFT

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    1. Отсоедините 28Р разъем (А) от блока управления телефоном Hands Free (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Соедините разъемы и проведите эти проверки входов в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемый результат не достигнут
      1
      BLK
      При всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 0,5 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      15
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      16
      PUR
      Замок зажигания в положении ACC (I) или ON (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 18 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Разрыв в проводе

    1. Снова отсоедините 28Р разъем и проведите проверку входных сигналов разъема.
      • Если результаты проверки показали, что имеются проблемы, найдите и устраните их причину, затем повторите проверку системы.
      • Если при проверке входных сигналов не была выявлена неисправность, неисправен блок управления HandsFreeLink, замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемый результат не достигнут
      17
      BLU
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 17 и клеммой № 8 разъема D (28P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью приборов со стороны пассажира. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Разъем D (28P) блока реле и предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира отсоединен.
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      Короткое замыкание на "массу" кузова
      18
      PNK
      Во всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 18 и клеммой № 7 разъема D (28P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью приборов со стороны пассажира. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Разъем D (28P) блока реле и предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира отсоединен.
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      Короткое замыкание на "массу" кузова