Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов DPMS (мультиплексного блока управления дверьми)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать панель двери.
    1. Отсоедините 37P разъем (А) от главного переключателя (В) стеклоподъемников.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      13
      WHT
      При всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      14
      LT GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Разрыв в проводе
      25
      WHT[GRN]
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3-4 (DR F/B) (60 A) реле и предохранителей в моторном отсеке.
      • Перегорел предохранитель № 24 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Разрыв в проводе
      32
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      37
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      33
      BLU
      При любых условиях(отсоедините разъем A (40P) блока управления сиденьями с электроприводом)
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 33 и клеммой № 39 разъема A (40P) блока управления сиденьями с электроприводом:цепь должна быть непрерывной.
      Разрыв в проводе
      35
      PNK[BLK]
      При любых условиях(отсоедините разъем A (40P) блока управления сиденьями с электроприводом)
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 35 и клеммой № 40 разъема A (40P) блока управления сиденьями с электроприводом:цепь должна быть непрерывной.
      Разрыв в проводе
      4
      GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините клеммы № 14 и № 4:должен загореться индикатор 2 переключателя памяти положений сиденья.
      • Неисправен переключатель памяти положений сиденья
      • Неисправен индикатор LED
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      6
      PUR
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините клеммы № 14 и № 6:должен загореться индикатор 1 переключателя памяти положений сиденья.
      • Неисправен переключатель памяти положений сиденья
      • Неисправен индикатор LED
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      26
      PNK
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините клеммы № 14 и № 26:Должны загореться индикаторы переключателя памяти положений сиденья.
      • Неисправен переключатель памяти положений сиденья
      • Неисправен индикатор LED
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

    1. Подключите отсоединенный разъем к главному выключателю стеклоподъемника и проведите эти проверки входных сигналов в разъеме.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, очевидно, неисправен блок управления. Замените главный выключатель стеклоподъемников.
      ПРИМЕЧАНИЕ: После замены главного переключателя стеклоподъемников перенастройте блок управления стеклоподъемниками.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      16
      RED
      Ключ зажигания в положении ON (II), нажат выключатель положения 2
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель памяти положений сиденья
      • Разрыв в проводе
      Ключ зажигания в положении ON (II), отпущен выключатель положения 2
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно равняться примерно 5 В.
      • Неисправен переключатель памяти положений сиденья
      • Замыкание на "массу" в проводе
      17
      GRY
      Ключ зажигания в положении ON (II), нажат выключатель положения 1
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель памяти положений сиденья
      • Разрыв в проводе
      Ключ зажигания в положении ON (II), отпущен выключатель положения 1
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно равняться примерно 5 В.
      • Неисправен переключатель памяти положений сиденья
      • Замыкание на "массу" в проводе
      19
      YEL
      Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель SET нажат
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель памяти положений сиденья
      • Разрыв в проводе
      Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель SET отпущен
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно равняться примерно 5 В.
      • Неисправен переключатель памяти положений сиденья
      • Замыкание на "массу" в проводе