Проверка электродвигателя в управлении режимами подачи воздуха
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
Отсоедините 7Р разъем от электродвигателя управления режимами подачи воздуха.
Неправильное присоединение питания и "массы" к электродвигателю управления режимами подачи воздуха выведет его из строя. Внимательно соблюдайте инструкции.
-
Подведите питание от аккумулятора к клемме № 1, а "массу" - к клемме № 2. Электродвигатель должен нормально работать и останавливаться в режиме размораживания. Если этого не произошло, поменяйте провода местами. Электродвигатель управления рециркуляцией должен работать и останавливаться в режиме вентиляции. Если электродвигатель не работает, немедленно отсоедините питание.
-
Если электродвигатель не работает при
Этап 2
, снимите его и проверьте, свободно ли перемещаются тяги и заслонки.
-
Измерьте сопротивление между клеммами № 5 и № 7 электродвигателя управления режимами подачи воздуха. Оно должно быть от 4,2 до7,8 КΩ.
-
Соедините 7Р разъем электродвигателя управления режимами подачи воздуха и включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Используя набор щупов, измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 7.
Вентиляция:
|
Около 0,5 В
|
Размораживание:
|
Около 4,5 В
|
-
|
РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
}
|