Проверка электродвигателя смесителя воздуха (со стороны водителя)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
Отсоедините 7Р колодку разъема от электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя.
Неправильное присоединение питания и "массы" к электродвигателю управления смесителем выведет его из строя. Внимательно соблюдайте инструкции.
-
Подведите питание от аккумулятора к клемме № 1 электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя, а "массу" - к клемме № 2. Электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны водителя должен включиться и выключиться в момент максимальной температуры Max Hot (модель ЛРК) или Max Cool (модель ПРК). Если этого не произошло, поменяйте провода местами. Электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны водителя должен включиться и выключиться в момент максимальной температуры Max Cool (модель ЛРК) или Max Cool (модель ПРК) Если электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны водителя не работает, немедленно отсоедините питание.
-
Если электродвигатель управления смесителем воздуха не работает,
Этап 2
снимите его и проверьте, свободно ли перемещаются тяги и заслонка смесителя воздуха со стороны водителя.
-
Измерьте сопротивление между клеммами № 5 и № 7 электродвигателя управления смесителем воздуха. Оно должно быть от 4,2 до7,8 КΩ.
-
Соедините 7P разъем электродвигателя управления смесителем воздуха и включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Используя набор щупов, замерьте напряжение между клеммами № 3 и № 7 (модель ЛРК) или № 3 и № 5 (модель ПРК).
Max Cool (Максимальное охлаждение):
|
Около 0,5 В
|
Max Hot (Максимальная температура):
|
Около 4,5 В
|
-
|
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СМЕСИТЕЛЕМ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
}
|