Поиск неисправностей в цепях силового провода и "массы" климат-контроля
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
Проверьте предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей, под панелью приборов со стороны водителя.
Исправен ли предохранитель?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорает снова, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 16 (7,5 A).■
|
-
Отсоедините разъем А (28P) блока климат-контроля.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 9 28P разъема блока климат-контроля и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5 A) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью приборов со стороны водителя, и блоком климат-контроля.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините разъем В (12Р) блока климат-контроля.
|
Сторона проводов клемм-выходов
РАЗЪЕМ А (28Р) БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
LT GRN
}
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема В (12Р) блока климат-контроля и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Проверьте качество присоединения проводов или контактов в разъеме В (12Р) блока климат-контроля. Если соединения исправны, замените блок
климат-контроля
заведомо исправным, проведите повторную проверку.■
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв проводе между блоком климат-контроля и "массой". Если провод в порядке, проверьте качество контакта с "массой" в точке G401,
с навигацией,
без навигации.
■
|
|
(12P) РАЗЪЕМ В БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Сторона проводов клемм-выходов
RED
}
|