Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сбор промежуточного вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2


    Покомпонентное изображение - модель двигателя R20A3

    Покомпонентное изображение - модель двигателя K24Z3
    Требуются специальные инструменты

    Оправка сальника, 64 мм
     07GAD-PH70201

    Опора для полуоси
     07NAF-SR30101

    Специальный инструмент оправки для подшипников, 52 x 55 мм
     07746-0010400

    Внутреннее приспособление для оправки подшипников, 35 мм
      07746-0030400

    Рукоятка специального ключа, 15 x 135L
     07749-0010000

    Устройство для крепления рукоятки, 45 мм
     07MAD-PR90100
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • При необходимости обращайтесь к поэлементному изображению во время выполнения данной процедуры.
    • На рисунке показана модель с двигателем K24Z3.
    1. Промойте разобранные детали растворителем и просушите их сжатым воздухом.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не протирайте растворителем резиновые детали.
    1. Впрессуйте подшипник промежуточного вала (А) в опору подшипников (В) при помощи приспособления для оправки подшипников на 52 x 55 мм (С), 15 x 135L рукоятки специального ключа (D), опоры для полуоси (Е) и пресса.

    1. Установите внутреннее стопорное кольцо (А) в канавку (В) опоры подшипника.

    1. При помощи пресса и специального инструмента на 35 мм (C) впрессуйте промежуточный вал (А) в новый подшипник вала (В).

    1. Установите наружного стопорное кольцо (А) в канавку промежуточного вала (В).

    1. Впрессуйте новый внешний сальник (А) в опору подшипников (В) при помощи приспособления для оправки подшипников на 45 мм (С), помощи оправки сальника на 64 мм (D), опоры для полуоси (Е) и пресса.
      • Модель двигателя R20A3: Впрессовывайте сальник, пока он не встанет на 0±0,2 мм ниже кромки торца опоры подшипника.
      • Модель двигателя K24Z3: Впрессовывайте сальник, пока он не встанет на 4±0,2 мм ниже кромки торца опоры подшипника.

    1. Модель двигателя K24Z3: Установите термозащитный щиток (A).