Сборка главного тормозного цилиндра
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
-
Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонний частиц.
-
Если требуется, замените детали на новые.
-
Используйте только оригинальную тормозную жидкость Honda DOT 3 или DOT 4. Использование другой тормозной жидкости, не предназначенной для автомобилей Honda, может вызвать коррозию элементов и сократить срок службы системы.
-
Замените главный цилиндр, если внутренние стенки цилиндра повреждены или изношены. Внутренние стенки цилиндра не подлежат хонингованию или отделочной обработке.
-
Смажьте все манжеты поршня, тавотницу и внутренние стенки главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью.
-
Используйте рекомендованную смазку из ремонтного комплекта главного цилиндра.
-
При нанесении силиконовой смазки убедитесь, что она не попадает на клеммные части разъемов и смежных датчиков. Также не прикасайтесь к клеммным частям разъемов датчиков руками или рукавицей, в которой вы наносите силиконовую смазку.
-
На рисунке показана модель c ЛРК.
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
-
Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонний частиц.
-
Если требуется, замените детали на новые.
-
Используйте только оригинальную тормозную жидкость Honda DOT 3 или DOT 4. Использование другой тормозной жидкости, не предназначенной для автомобилей Honda, может вызвать коррозию элементов и сократить срок службы системы.
-
Замените главный цилиндр, если внутренние стенки цилиндра повреждены или изношены. Внутренние стенки цилиндра не подлежат хонингованию или отделочной обработке.
-
Смажьте все манжеты поршня, тавотницу и внутренние стенки главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью.
-
Используйте рекомендованную смазку из ремонтного комплекта главного цилиндра.
-
При нанесении силиконовой смазки убедитесь, что она не попадает на клеммные части разъемов и смежных датчиков. Также не прикасайтесь к клеммным частям разъемов датчиков руками или рукавицей, в которой вы наносите силиконовую смазку.
-
На рисунке показана модель c ЛРК.
|
КРЫШКА БАЧКА
3 N·m (0.3 kgf·m)
УПЛОТНЕНИЕ БАЧКА
СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР
БАЧОК
ВТУЛКА Заменить.
СТОПОРНЫЙ ШТИФТ
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
МАНЖЕТЫ ПОРШНЯ
ПЕРВИЧНЫЙ ПОРШЕНЬ Заменить.
ВТОРИЧНЫЙ ПОРШЕНЬ Заменить.
(РОЗОВЫЙ)
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО Заменить.
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШНЯ Заменить.
(БЕЖЕВЫЙ)
УПЛОТНЕНИЕ ШТОКА Заменить.
НАРУЖНАЯ МАНЖЕТА Заменить.
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Заменить.
(БЕЖЕВЫЙ)
: Смазка для резиновых деталей
: Силиконовая смазка
}
|
|
-
Смажьте манжеты (А) нового первичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью, затем вставьте первичный поршень в главный цилиндр.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы при легком нажатии клапан (С) плавно перемещался в пазу поршня.
|
C
B Заменить.
A
}
|
-
Смажьте манжет (А) нового вторичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью, затем нанесите силиконовую смазку на поршень (С).
|
C
B Заменить.
A
}
|
-
Нанесите смазку резиновых изделий на новую направляющую поршня (A), новое уплотнительное кольцо (B) и новую дополнительную манжету (C).
|
A Заменить.
C Заменить.
B Заменить.
}
|
-
Установите первичный поршень (А), вторичный поршень (В) и направляющую поршня (С) в главный цилиндр. Не перепутайте направление направляющей поршня.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите первичный поршень в отверстие (D) главного тормозного цилиндра таким образом, чтобы прорезь в поршне совпала с отверстием под штифт.
|
A Заменить.
B Заменить.
C Заменить.
D
}
|
-
Установите уплотнение бачка (А) на его крышку (В).
-
Установите сетчатый фильтр (С) с новыми втулками (D) на бачок (Е).
|
A
D Заменить.
E
B
C
}
|
-
Совместите паз (А) первичного поршня с отверстием под концевой штифт (В), вдавив вторичный поршень внутрь цилиндра, затем установите концевой штифт (С).
-
Установите бачок (D) на главный цилиндр.
|
A
D
B
C
3 N·m (0.3 kgf·m)
}
|
-
Установите новое стопорное кольцо (А), вдавив вторичный поршень (В) внутрь. Во время установки стопорного кольца не поцарапайте поверхность вторичного поршня.
-
|
A Заменить.
B
}
|