Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Осмотр переднего тормозного диска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Осмотр переднего тормозного диска

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Биение
    1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
    1. Снимите передние колеса.
    1. Убедитесь, что поверхность тормозного диска не имеет трещин и прочих повреждений. Протрите поверхность тормозного диска и удалите все следы загрязнений.
    1. Установите подходящие плоские шайбы (А) и гайки (В) колеса, затянув гайки до рекомендованного момента, чтобы надежно зафиксировать тормозной диск на ступице.
    1. Установите индикатор часового типа для измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке. Измерения производите на расстоянии 10 мм от наружного края тормозного диска.
      Осевое биение тормозного диска
      Предел рабочего диапазона:
      0,04 мм

    1. Если состояние тормозного диска не соответствует рабочему, переточите диск/барабан на доступном в продаже специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля.
      Максимальный предел для токарной обработки:
      Тип 1-поршневого суппорта:
      23,0 мм
      Тип 2-поршневого суппорта:
      30,0 мм

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Если толщина тормозного диска не позволяет провести токарную обработку, то следует заменить тормозной диск.
      • Новый тормозной диск необходимо проточить, если его осевое биение превышает 0,04 мм.
    1. Очистите контактные поверхности тормозного диска и диска колеса и установите передние колеса.

    Толщина и параллельность
    1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
    1. Снимите передние колеса.
    1. Используя микрометр, измерьте толщину тормозного диска в восьми точках, примерно в 45° и 10 мм от внешнего края тормозного диска. Замените тормозной диск, если наименьшее значение меньше минимально допустимого предела.
      Толщина тормозного диска:
      Стандарт:
      Тип 1-поршневого суппорта:
      24,9−25,1 мм
      Тип 2-поршневого суппорта:
      31,9−32,1 мм
      Максимальный предел для токарной обработки:
      Тип 1-поршневого суппорта:
      23,0 мм
      Тип 2-поршневого суппорта:
      30,0 мм
      Параллельность тормозных дисков: погрешность не более 0,015 мм.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Это максимально допустимая разница между измерениями толщины.
    1. Если параллельность тормозного диска не соответствует допустимой, переточите диск/барабан на доступном в продаже специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если толщина тормозного диска не позволяет провести токарную обработку, то следует заменить тормозной диск.
    1. Очистите контактные поверхности тормозного диска и диска колеса и установите передние колеса.