Покомпонентное изображение - 1-поршневой тип тормозного суппорта
Покомпонентное изображение - 2-поршневой тип тормозного суппорта
|
Частое вдыхание пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок независимо от их материала, может иметь вредные последствия для вашего здоровья.
-
Избегайте попадания частиц пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, в дыхательные пути.
-
Не используйте сжатый воздух или кисти для очистки узлов тормозных механизмов. Используйте подходящий пылесос.
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
Тип 2-поршневого суппорта: Убедитесь, что штифты суппорта установлены правильно. Верхний штифт суппорта В и нижний штифт суппорта А разные. Если штифты суппорта установлены не в отведенных для них местах, это станет причиной неравномерного износа шин, вибрации и неравномерного или преждевременного износа тормозных колодок.
-
Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
-
Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных шлангах ветошью или технической салфеткой.
-
Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
-
Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонний частиц.
-
Замените части деталей новыми, как показано на рисунках.
-
Обеспечьте, чтобы грязь или продукты износа не попали внутрь системы.
-
Убедитесь, что на поверхности тормозных дисков или тормозных колодок нет смазки или масла.
-
Всегда устанавливайте тормозные накладки в первоначальные места при повторном их использовании, в противном случае будет снижена эффективность торможения.
-
Не используйте повторно слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую оригнальную тормозную жидкостьHonda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid из закрытого контейнера. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
-
Смажьте поверхность поршня, канавку с уплотнителем на поршне и расточку в скобе чистой тормозной жидкостью.
-
Каждый раз при разборке заменяйте все резиновые детали новыми.
-
Тип 2-поршневого суппорта: Для комплекта переднего суппорта используйте рекомендованные смазочные вещества.
-
После установки суппортов убедитесь, чтобы тормозные шланги и трубопроводы не имели повреждений, не задевали других деталей и не были перекручены.
-
При нанесении силиконовой смазки убедитесь, что она не попадает на клеммные части разъемов и смежных датчиков. Также не прикасайтесь к клеммным частям разъемов датчиков руками или рукавицей, в которой вы наносите силиконовую смазку.
Разборка суппорта 1-поршневого типа
-
Снимите корпус тормозного суппорта.
-
Подложите к корпусу суппорта (В) деревянный брусок (A) или несколько технических салфеток, как показано на рисунке. При помощи сжатого воздуха осторожно извлеките поршень, затем снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь руками разобрать суппорт, потому что поршень извлекается из своего корпуса с трудом.
|