Проверка тормозного усилителя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Требуются специальные инструменты
Соединительные трубки манометра, 12 x 1,0 мм
07HAK-SG00110
Блок манометров
07YAJ-0010410
Вакуумный датчик
07YAJ-0010610
Приспособления
07410-5790102
Адаптер для подсоединения вакуумметра
07410-5790503
Проверка герметичности
-
Подключите вакуумный манометр (А) между вакуумным усилителем и обратным клапаном.
-
Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 66,7 кПа (500 мм рт. ст.), затем заглушите двигатель.
-
Снимите показания вакуумного манометра.
Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст., 0,8 in.Hg) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:
ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности томозного усилителя, его необходимо заменить.
|
A 07YAJ-0010610
07410-5790503
}
|
Проверка работы томозного усилителя
-
Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.
-
Подсоедините масляные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи соединительных трубок манометра, как показано на рисунке.
-
Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха (В).
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
|
22 N·m (2.2 kgf·m)
A 07YAJ-0010410
07410-5790102
07HAK-SG00110
B
}
|
-
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс,) и 294 Н (30 кгс) по шкале манометра (А).
-
Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.
Кроме модели KQ
Разряжение в полости усилителя кПа (мм рт. ст., in.Hg)
|
Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс)
|
Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см
2
)
|
0 (0)
|
98 (10)
|
0 (0)
|
294 (30)
|
1.539 (15,7, 223)
|
66,7 (500)
|
98 (10)
|
4.988 (50,9, 723)
|
294 (30)
|
9.055 (92,3, 1.313)
|
Модель KQ
Разряжение в полости усилителя кПа (мм рт. ст., in.Hg)
|
Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс)
|
Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см
2
)
|
0 (0)
|
98 (10)
|
0 (0)
|
294 (30)
|
1.754 (17,9, 254)
|
66,7 (500)
|
98 (10)
|
6.399 (65,3, 928)
|
294 (30)
|
11.809 (120,4, 1.713)
|
-
Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.
|
A
}
|
Проверка обратного клапана тормозного усилителя
-
Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов (А) на усилителе. В шланг встроен проверочный клапан (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если проверочный клапан неисправен, замените шланг вакуумного усилителя тормозов/проверочный клапан в сборе.
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку.
|
A
B
}
|
Толщина вакуумнуго усилителя и толкателя (Ссылка)
|
115.5−116.5 mm
}
|