Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка тормозного усилителя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Требуются специальные инструменты

    Соединительные трубки манометра, 12 x 1,0 мм
      07HAK-SG00110

    Блок манометров
     07YAJ-0010410

    Вакуумный датчик
     07YAJ-0010610

    Приспособления
     07410-5790102

    Адаптер для подсоединения вакуумметра
     07410-5790503
    Проверка герметичности
    1. Подключите вакуумный манометр (А) между вакуумным усилителем и обратным клапаном.
    1. Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 66,7 кПа (500 мм рт. ст.), затем заглушите двигатель.
    1. Снимите показания вакуумного манометра.
      Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст., 0,8 in.Hg) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:
      • Контрольный клапан
      • Вакуумные шланги, трубопроводы
      • Уплотнения
      • Усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности томозного усилителя, его необходимо заменить.

    Проверка работы томозного усилителя
    1. Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.
    1. Подсоедините масляные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи соединительных трубок манометра, как показано на рисунке.
    1. Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха (В).
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

    1. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс,) и 294 Н (30 кгс) по шкале манометра (А).
    1. Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.

      Кроме модели KQ

      Разряжение в полости усилителя кПа (мм рт. ст., in.Hg)
      Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс)
      Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см 2 )
      0 (0)
      98 (10)
      0 (0)
      294 (30)
      1.539 (15,7, 223)
      66,7 (500)
      98 (10)
      4.988 (50,9, 723)
      294 (30)
      9.055 (92,3, 1.313)


      Модель KQ

      Разряжение в полости усилителя кПа (мм рт. ст., in.Hg)
      Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс)
      Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см 2 )
      0 (0)
      98 (10)
      0 (0)
      294 (30)
      1.754 (17,9, 254)
      66,7 (500)
      98 (10)
      6.399 (65,3, 928)
      294 (30)
      11.809 (120,4, 1.713)

    1. Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.

    Проверка обратного клапана тормозного усилителя
    1. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов (А) на усилителе. В шланг встроен проверочный клапан (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если проверочный клапан неисправен, замените шланг вакуумного усилителя тормозов/проверочный клапан в сборе.
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку.

    Толщина вакуумнуго усилителя и толкателя (Ссылка)