Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Осмотр и тестирование тормозной системы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Проверьте перечисленные компоненты тормозной системы. Исправьте или замените все протекающие или неисправные части.

    Внешний осмотр элементов тормозной системы:

    Компонент
    Процедура
    Также проверьте
    Главный цилиндр
    Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
    • Пластмассовый бачок и соединительные втулки бачка.
    • Места подсоединения трубопроводов.
    • Между главным цилиндром и усилителем.
    Разбухание уплотнительной манжеты крышки бачка. Это признак загрязнения жидкости.
    Трубопроводы тормозной системы
    Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
    • Места соединения трубопроводов между собой и прочими элементами системы.
    • Шланги и трубопроводы не должны быть перекручены или повреждены.
    На трубопроводах не должно быть следов вздутий, они не должны быть погнуты или перекручены.
    Суппорт
    Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
    • Уплотнение поршня.
    • Соединения барашковых болтов.
    • Штуцер прокачки системы.
    На направляющих пальцах скобы не должно быть следов задиров и схватывания.
    Модулятор VSA - блок управления
    Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
    • Места подсоединения трубопроводов.
    • Блок управления-модулятор.

    Проверка тормозной системы
    Тормозная педаль медленно перемещается вниз при неизменном усилии на педали
    1. Установите стояночный тормоз, заведите двигатель, затем выключите кондиционер воздуха. Дайте двигателю нагреться до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора заработает дважды).
    1. Прикрепите к рулевой колонке под рулевым колесом отрезок специальной ленты, применяемой при окрасочных работах, длиной примерно 50 мм. Нанесите на ленте горизонтальную отметку.
    1. С установленной коробкой передачи в нейтральном положении (МКП) или положениях P или N (АКП), слегка нажмите и удерживайте педаль тормоза (усилие нажатия соответствует такому усилию, которое надо приложить, чтобы автомобиль с автоматической коробкой передач оставался на месте при работающем двигателе), затем отпустите рычаг стояночного тормоза.
    1. Удерживая педаль тормоза, закрепите за педаль конец металлической рулетки, затем вытяните рулетку до рулевого колеса. Обратите внимание на расстояние между педалью тормоза и меткой на рулевом колесе.
    1. Выдержите в течение 3 минут неизменным усилие, прилагаемое к педали тормоза.
    1. Замерьте, какому делению теперь соответствует нанесенная метка.
      • Если расстояние 10 мм или меньше, то главный цилиндр исправен.
      • Если расстояние более 10 мм, то необходимо заменить главный цилиндр.