Проверьте перечисленные компоненты тормозной системы. Исправьте или замените все протекающие или неисправные части.
Внешний осмотр элементов тормозной системы:
Компонент
|
Процедура
|
Также проверьте
|
Главный цилиндр
|
Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
-
Пластмассовый бачок и соединительные втулки бачка.
-
Места подсоединения трубопроводов.
-
Между главным цилиндром и усилителем.
|
Разбухание уплотнительной манжеты крышки бачка. Это признак загрязнения жидкости.
|
Трубопроводы тормозной системы
|
Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
|
На трубопроводах не должно быть следов вздутий, они не должны быть погнуты или перекручены.
|
Суппорт
|
Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
|
На направляющих пальцах скобы не должно быть следов задиров и схватывания.
|
Модулятор VSA - блок управления
|
Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
|
|
Проверка тормозной системы
Тормозная педаль медленно перемещается вниз при неизменном усилии на педали
-
Установите стояночный тормоз, заведите двигатель, затем выключите кондиционер воздуха. Дайте двигателю нагреться до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора заработает дважды).
-
Прикрепите к рулевой колонке под рулевым колесом отрезок специальной ленты, применяемой при окрасочных работах, длиной примерно 50 мм. Нанесите на ленте горизонтальную отметку.
-
С установленной коробкой передачи в нейтральном положении (МКП) или положениях P или N (АКП), слегка нажмите и удерживайте педаль тормоза (усилие нажатия соответствует такому усилию, которое надо приложить, чтобы автомобиль с автоматической коробкой передач оставался на месте при работающем двигателе), затем отпустите рычаг стояночного тормоза.
-
Удерживая педаль тормоза, закрепите за педаль конец металлической рулетки, затем вытяните рулетку до рулевого колеса. Обратите внимание на расстояние между педалью тормоза и меткой на рулевом колесе.
-
Выдержите в течение 3 минут неизменным усилие, прилагаемое к педали тормоза.
-
Замерьте, какому делению теперь соответствует нанесенная метка.
-
Если расстояние 10 мм или меньше, то главный цилиндр исправен.
-
Если расстояние более 10 мм, то необходимо заменить главный цилиндр.
|