Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка сопла подачи масла на стенки цилиндра двигателя (K24A3)

    1.Снимите форсунку масляного охлаждения поршня и проверьте ее следующим образом.

    • Убедитесь, что сверло диаметром 1,1 мм (0,04 дюйма) проходит через отверстие масляной форсунки (A) (1,2 мм (0,05 дюйма)
    • Вставьте другой конец сверла диаметром 1,1 мм (0,04 дюйма) в отверстие для входа масла (диаметром 1,2 мм (0,05 дюйма)).
      Убедитесь, что шарик запорного клапана (В) свободно перемещается и имеет ход примерно 4,0 мм (0,16 дюйма).
    • Проверьте работу форсунки для масляного охлаждения поршня с помощью сжатого воздуха. Должно потребоваться давление около 200 кПа (2,0 кгс/см2, 28 psi), чтобы сдвинуть с места шарик запорного клапана.

     ПРИМЕЧАНИЕ: Змените форсунку для масляного охлаждения поршня в сборе, если она сломана или погнута. 

     

    2.Осторожно установите на место форсунку для масляного охлаждения поршня. Момент затяжки имеет очень важное значение.

    Момент затяжки: 16 Н.м (1,6 кг.м, 12 фут.дюйм)