Проверка по входам электродвигателя управления направлением светового пучка фар (Лампа высокой интесивности (HID))
С лампой высокой интенсивности (HID)
ПРИМЕЧАНИЕ Перед началом проверки проверьте,
- Не перегорел ли предохранитель № 20 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления, и
- нет ли погнутых, ослабших или покрытых коррозией клемм.
1. | Отсоедините колодки (А) 3-клеммных разъемов от каждого из электроприводов (В) регулировки направления света фар.
|
2. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 3 и "массой". Соединение должно быть.
- Если соединения нет, проверьте:
- нет ли разрыва в зелено-белом проводе или
- неисправен блок управления регулировки направления света фар.
- Если соединение есть, перейдите к 3.
|
3. | Проверьте напряжение между клеммой № 1 и "массой" при включенном зажигании с ключом в положении "ON" (II). Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
- Если напряжения нет, проверьте:
- нет ли разрыва в желто-зеленом проводе или
- неисправен блок управления регулировки направления света фар.
- Если напряжение аккумуляторной батареи есть, перейдите к 4.
|
4. | Проверьте напряжение между клеммой № 2 и "массой" при включенном зажигании с ключом в положении "ON" (II) и включенных фарах. Должно быть напряжение, примерно, от 2 В до напряжения аккумуляторной батареи.
- Если соединение не соответствует указанному, проверьте
- нет ли разрыва в сине-черном проводе, или
- неисправен блок управления регулировки направления света фар.
- Если напряжение соответствует указанному, перейдите к 5.
|
5. | Если все проверки дают положительный результат, а приводы регулировки направления света фар не работают, привод замерз, заклинил, или был неправильно установлен. Если механическая проверка не показывает неисправность, замените привод в сборе с редуктором.
|
6. | После замены проведите проверку работы системы.
|