3. | Проверьте клеммы колодки и гнезда разъема , чтобы убедиться в надежном их контакте.
- Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
- Если клеммы исправны, проведите следующие проверки входными сигналами в колодку разъема.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления. Замените его.
Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет |
---|
7 | BLK (Черный) | При всех условиях | Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть. | - Плохой контакт с "массой" в точках G501, G601.
- Разрыв в проводе
| 14 | LT BLU (Голубой) | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Неисправен блок управления центральным выключателем
- Разрыв в проводе
| Выключатель фар включен | Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1,5 В. | 1 | YEL/BLU (Желто-синий) | Ключ зажигания в положении "ON" (II) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
| 4 | BLU (Синий) | Ключ зажигания в положении "ON" (II) поднимите переднюю часть автомобиля и медленно проворачивайте одно колесо, удерживая другое. | Измерьте напряжение между клеммами № 4 ("+") и № 7 (-) разъема. Должно периодически возникать напряжение 0-5 В, или выше 0-5 В, или выше. | - Неисправен компьютер ЕСМ/РСМ
- Разрыв в проводе
| 5 | RED (Красный) | При всех условиях | Проверьте, имеется ли соединение между клеммами № 5 и № 6. Должно быть соединение с сопротивлением, примерно, 5 К W. Проверьте, имеется ли соединение между клеммами № 3 и № 6. Должно быть соединение с сопротивлением, примерно, 0,5 КW и 4,5 КW. | - Неисправен датчик системы регулировки положения фар
- Разрыв в проводе
| 6 | GRN (Зеленый) | 3 | WHT (Белый) | 2 | RED (Красный) | При всех условиях | Проверьте, имеется ли соединение между клеммами № 2 и № 9. Должно быть соединение с сопротивлением, примерно, 5КW. Проверьте, имеется ли соединение между клеммами № 8 и № 9. Должно быть соединение с сопротивлением, примерно, 0,5 КW и 4,5 КW. | - Неисправен передний датчик системы регулировки направления света фар
- Разрыв в проводе
| 9 | YEL (Желтый) | 8 | WHT (Белый) |
Присоедините колодку 14-клеммного разъема к блоку управления регулировки направления света фар.Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет |
---|
11 | GRN/WHT (зелено-белый) | При всех условиях | Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть. | - Неисправен блок управления регулировки направления света фар
| 6 | GRN (Зеленый) | 9 | YEL (Желтый) | 10 | BLU/BLK (сине-черный) | Включено зажигание (II), включен центральный выключатель фар | Измерьте напряжение между клеммами № 10 ("+") и № 11 (-). Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Неисправены исполнительные механизмы регулировки направления света фар
- Неисправен блок управления регулировки направления света фар
- Разрыв в проводе
| 11 | GRN/WHT (зелено-белый) | 12 | BLU/ORN (Сине-оранжевый) | Включено зажигание (II), включен центральный выключатель фар | Измерьте напряжение между клеммами № 12 ("+") и № 11 (-). Должно быть напряжение, примерно от 2 В до напряжения аккумуляторной батареи. | - Неисправены исполнительные механизмы регулировки направления света фар
- Неисправен блок управления регулировки направления света фар
- Разрыв в проводе
| 11 | GRN/WHT (зелено-белый) | |