Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока управления направлением светового пучка фар (Лампа высокой интесивности (HID))

    С лампой высокой интенсивности (HID)


    1.Снимите нижнюю панель панели управления.

    2.Отсоедините 14-клеммную колодку разъема (А) от блока управления (В).

    3.Проверьте клеммы колодки и гнезда разъема , чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, проведите следующие проверки входными сигналами в колодку разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления. Замените его.

     

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    BLK (Черный) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G501, G601.
    • Разрыв в проводе
     
    14 LT BLU (Голубой) При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Неисправен блок управления центральным выключателем
    • Разрыв в проводе
     
    Выключатель фар включен Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Оно должно быть не более 1,5 В. 
    YEL/BLU (Желто-синий) Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    BLU (Синий) Ключ зажигания в положении "ON" (II) поднимите переднюю часть автомобиля и медленно проворачивайте одно колесо, удерживая другое. Измерьте напряжение между клеммами № 4 ("+") и № 7 (-) разъема.
    Должно периодически возникать напряжение 0-5 В, или выше 0-5 В, или выше. 
    • Неисправен компьютер ЕСМ/РСМ
    • Разрыв в проводе
     
    RED (Красный) При всех условиях Проверьте, имеется ли соединение между клеммами № 5 и № 6.
    Должно быть соединение с сопротивлением, примерно, 5 К W.
    Проверьте, имеется ли соединение между клеммами № 3 и № 6.
    Должно быть соединение с сопротивлением, примерно, 0,5 КW и 4,5 КW
    • Неисправен датчик системы регулировки положения фар
    • Разрыв в проводе
     
    GRN (Зеленый) 
    WHT (Белый) 
    RED (Красный) При всех условиях Проверьте, имеется ли соединение между клеммами № 2 и № 9.
    Должно быть соединение с сопротивлением, примерно, 5КW.
    Проверьте, имеется ли соединение между клеммами № 8 и № 9.
    Должно быть соединение с сопротивлением, примерно, 0,5 КW и 4,5 КW
    • Неисправен передний датчик системы регулировки направления света фар
    • Разрыв в проводе
     
    YEL (Желтый) 
    WHT (Белый) 


    Присоедините колодку 14-клеммного разъема к блоку управления регулировки направления света фар.
    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    11  GRN/WHT (зелено-белый) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Неисправен блок управления регулировки направления света фар
     
    GRN (Зеленый) 
    YEL (Желтый) 
    10 BLU/BLK (сине-черный) Включено зажигание (II), включен центральный выключатель фар  Измерьте напряжение между клеммами № 10 ("+") и № 11 (-).
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Неисправены исполнительные механизмы регулировки направления света фар
    • Неисправен блок управления регулировки направления света фар
    • Разрыв в проводе
     
    11  GRN/WHT (зелено-белый) 
    12 BLU/ORN (Сине-оранжевый) Включено зажигание (II), включен центральный выключатель фар  Измерьте напряжение между клеммами № 12 ("+") и № 11 (-).
    Должно быть напряжение, примерно от 2 В до напряжения аккумуляторной батареи.  
    • Неисправены исполнительные механизмы регулировки направления света фар
    • Неисправен блок управления регулировки направления света фар
    • Разрыв в проводе
     
    11  GRN/WHT (зелено-белый)