Замена сердцевины испарителя кондиционера (Климатконтроль)
ПРИМЕЧАНИЕ. Операции рассматриваются применительно к левостороннему расположению рулевого управления, правостороннее рулевое управление является симметричным.
2. | Выверните болт и отсоедините всасывающий трубопровод (А) и трубопровод ресивера (В) от испарителя.
|
4. | Отсоедините колодку разъема (А) от транзистора питания, затем снимите фиксатор (В) жгута проводов, выверните винты-саморезы и снимите кожух (С) редуктора.
|
5. | Осторожно выньте радиатор (А) испарителя и поддон (В), чтобы не погнуть трубопроводы.
|
6. | Выполняйте операции по установке радиатора испарителя в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее.
- Если вы устанавливаете новый радиатор испарителя,добавьте в систему масло для кондиционера (KEIHIN SP-10).
- Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.
- Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом пробкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
- Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
- Убедитесь в отсутствии течи воздуха в стыках.
- Заполните систему.
|