Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Замена сердцевины испарителя кондиционера (Климатконтроль)

    ПРИМЕЧАНИЕ. Операции рассматриваются применительно к левостороннему расположению рулевого управления, правостороннее рулевое управление является симметричным.

    1.Собирайте хладагент из кондиционера с помощью станции для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента.

    2.Выверните болт и отсоедините всасывающий трубопровод (А) и трубопровод ресивера (В) от испарителя.

     

    3.Снимите узел вентилятора.

    4.Отсоедините колодку разъема (А) от транзистора питания, затем снимите фиксатор (В) жгута проводов, выверните винты-саморезы и снимите кожух (С) редуктора.

     

    5.Осторожно выньте радиатор (А) испарителя и поддон (В), чтобы не погнуть трубопроводы.

     

    6.Выполняйте операции по установке радиатора испарителя в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее.

    • Если вы устанавливаете новый радиатор испарителя,добавьте в систему масло для кондиционера (KEIHIN SP-10).
    • Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.
    • Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом пробкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
    • Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
    • Убедитесь в отсутствии течи воздуха в стыках.
    • Заполните систему.