Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в общей цепи вентиляторов радиатора и конденсатора (Климатконтроль)

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если неисправен только один вентилятор или компрессор, не применяйте эту процедуру поиска неисправности, а воспользуйтесь перечнем признаков неисправностей.

    1.Проверьте предохранители № 9 (20 А) и № 11 (20 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 30 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.

    Предохранители исправны?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Замените предохранитель( ли) и повторите проверку.n


    2.Снимите реле вентилятора конденсатора из блока предохранителей и реле в моторном отсеке и проверьте его.

    3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    4.Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-клеммного разъема реле вентилятора конденсатора и "массой".

     

    Имеется напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 30 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и реле вентилятора конденсатора.n


    5.Выключите зажигание.

    6.Установите реле вентилятора конденсатора на место.

    7.Убедитесь, что кондиционер выключен, а температура охлаждающей жидкости менее 30 градусов С (199 градусов F).

    8.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    9.Не разъединяя разъемы компьютера управления двигателем (ЕСМ/РСМ), проверьте напряжение между клеммой № 12 разъема Е (31-клеммного) и "массой".

     

    Имеется напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Проверьте, надежность контактов и присоединения проводов к разъему Е (31-клеммному) компьютера управления двигателем. Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный  компьютер ECM/PCM.n


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе, соединяющием реле вентилятора системы охлаждения, реле вентилятора конденсатора и компьютер ЕСМ/РСМ.n