Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: 22 (EPS)
DTC 22: | Сигнал скорости автомобиля |
ПРИМЕЧАНИЕ.
- Если загорелся сигнализатор "MIL" прежде всего проверьте систему PGM-FI (компьютер управления двигателем с электронным впрыском)
- При резком торможении со скорости не менее 20 км/ч до 1 км/ч или менее при частоте вращения вала двигателя не ниже 2000 мин-1, не снижающейся в течение 5 секунд или более после резкого торможения.
- При частоте вращения вала двигателя 2000 мин-1 и выше, если поворот руля происходит на стоящем на месте в течение 20 секунд автомобиле или движущемся со скоростью 1 км/ч. А суммарное время, в течение которого автомобиль находится в этом состоянии, равно не менее 10 секунд.
- Если частота вращения вала двигателя не более 500 мин-1, а автомобиль движется не менее 3 секунд со скоростью выше 10 км/ч.
1. | Запустите двигатель и проверьте тахометр. Тахоматр работает нормально? ДА - Перейдите к 2. НЕТ - Проведите поиск неисправности в тахометре. Если тахометр исправен, перейдите к 2. |
2. | Выключите зажигание, и снова запустите двигатель. |
3. | Проведите контрольную поездку и посмотрите на сигнализатор EPS. Сигнализатор EPS включился? ДА - Перейдите к 4. НЕТ - Система в данное время исправна.n |
4. | Выключите зажигание и разъедините 13-клеммный разъем компьютера рулевого управления (EPS) и 31-клеммный разъем компьютера управления двигателем (ЕСМ/РСМ). |
5. | Измерьте напряжение между клеммой № 10 разъема С (13-клеммного) и "массой".
Есть соединение? ДА - Ликвидируйте замыкание на массу в проводе между компьютером управления двигателем (ЕСР/РСМ) и компьютером EPSn НЕТ - Перейдите к 6. |
6. | Соедините 31-клеммный разъем Е компьютера ЕСМ/РСМ. |
7. | Заблокируйте задние колеса, поднимите передние колеса и подставьте страховочные опоры подсоответствующие места автомобиля. |
8. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
9. | Заблокируйте правое переднее колесо и медленно проворачивайте левое переднее колесо, измеряя напряжение между клеммой № 10 13-клеммного разъема С компьютера EPS и "массой".
Напряжение пульсирует от 0 до 12 В? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Восстановите соединение компьютера EPS с компьютером ЕСМ/РСМ.n |
10. | Выключите зажигание. |
11. | Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. |
12. | Измерьте напряжение между клеммой № 9 разъема С (13-клеммного) компьютера EPS и "массой".
Напряжение равно, примерно, 12 В на холостом ходу двигателя? ДА - Проверьте качество присоединения проводов или разъемов компьютера EPS. При необходимости замените компьютер EPS заведомо исправным и повторите проверку.n НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе, соединяющим компьютер EPS с компьютером ЕСМ/РСМ. Если провод исправен, проверьте и ликвидируйте разрыв в разъеме компьютера ЕСМ/РСМ. При необходимости замените компьютер EPS заведомо исправным и повторите проверку.n |