Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в цепи индикатора EPS (EPS)

    1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II) и обратите внимание на сигнализатор EPS.

    Сигнализатор EPS включился?


    ДА - Если сигнализатор EPS загорается, а затем гаснет, то система исправна. Если сигнализатор EPS остается гореть или мигает, перейдите к 10.


    НЕТ - Перейдите к 2.


    2.Выключите зажигание и снова включите, обратив внимание на сигнализатор тормозной системы.

    Сигнализатор тормозной системы включился?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в цепи питания информационного центра.n

    • Перегорел предохранитель № 21 (7,5 А).
    • Повреждение в цепи между предохранителем № 21 (7,5 А) и панелью приборов.
    • Разрыв в цепи внутри блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

    3.Соедините дополнительным проводом клемму № 10 разъема В (10-клеммного) панели приборов с "массой".

     

    Сигнализатор EPS включился?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Ищите неисправность в панели приборов.n


    4.Выключите зажигание.

    5.Отсоедините разъем С (13-клеммный) от компьютера EPS.

    6.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    7.Соедините дополнительным проводом клемму № 11 разъема С (13-клеммного) компьютера с "массой".

     

    Сигнализатор EPS включился?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в цепи между панелью приборов и  компьютером EPS.n

    8.Проверьте, имеется ли соединение с "массой" клеммы № 1 и клеммы № 5 (по отдельности) разъема С (13-клеммного) компьютера EPS.

     

    Есть соединение?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Восстановите соединение компьютера EPS с "массой" (G503).n


    9.Измерьте напряжение между клеммой № 6 разъема С (13-клеммного) и "массой".

     

    Имеется напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Проверьте качество присоединения проводов или разъемов компьютера EPS и панели приборов. При необходимости замените заведомо исправным компьютером EPS и повторите проверку.n


    НЕТ - Ликвидируйте повреждение в проводе между предохранителем № 10 (7,5 А) и  компьютером EPS.n



    10.Выключите зажигание.

    11.Отсоедините разъем С(13-клеммный) от компьютера EPS.

    12.Отсоедините разъемы от следующих устройств.
    • Компьютер управления двигателем ЕСМ/РСМ (31-клеммный)
    • Блок управления АБС
    • Блок управления подушками безопасности

    13.Измерьте напряжение между клеммой № 12 разъема С (13-клеммного) и "массой".

     

    Есть соединение?


    ДА - Ликвидируйте замыкание на "массу" в цепи системы диагностических сигналов (SCS).n


    НЕТ - Перейдите к 14.


    14.Присоедините разъем С(13-клеммный) к компьютеру EPS.

    15.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    16.Измерьте напряжение между клеммой № 1 информационного разъема (16-клеммного) и "массой" автомобиля.

     

    Напряжение равно, примерно, 6 В?


    ДА - Перейдите к 17.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в цепи между информационным разъемом (16-клеммным) и  компьютером EPS.n


    17.Выключите зажигание.

    18.Просоедините все отсоединенные разъемы.

    19.Отсоедините разъем С (13-клеммный) от компьютера EPS.

    20.Включите зажигание, и запустите двигатель.

    Сигнализатор EPS выключился?


    ДА - Перейдите к 21.


    НЕТ - Ликвидируйте замыкание на массу между сигнализатором EPS и компьютером EPS.n


    21.Ищите неисправность в панели приборов.

    Она исправна?


    ДА - Проверьте качество присоединения проводов или разъемов компьютера EPS и панели приборов. При необходимости замените заведомо исправным компьютером EPS и повторите проверку.n


    НЕТ - Замените панель приборов.n