Выявление неисправностей в цепи индикатора EPS (EPS)
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II) и обратите внимание на сигнализатор EPS. Сигнализатор EPS включился? ДА - Если сигнализатор EPS загорается, а затем гаснет, то система исправна. Если сигнализатор EPS остается гореть или мигает, перейдите к 10. НЕТ - Перейдите к 2. |
2. | Выключите зажигание и снова включите, обратив внимание на сигнализатор тормозной системы. Сигнализатор тормозной системы включился? ДА - Перейдите к 3. НЕТ - Ликвидируйте разрыв в цепи питания информационного центра.n
|
3. | Соедините дополнительным проводом клемму № 10 разъема В (10-клеммного) панели приборов с "массой".
Сигнализатор EPS включился? ДА - Перейдите к 7. НЕТ - Ищите неисправность в панели приборов.n |
4. | Выключите зажигание. |
5. | Отсоедините разъем С (13-клеммный) от компьютера EPS. |
6. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
7. | Соедините дополнительным проводом клемму № 11 разъема С (13-клеммного) компьютера с "массой".
Сигнализатор EPS включился? ДА - Перейдите к 8. НЕТ - Ликвидируйте разрыв в цепи между панелью приборов и компьютером EPS.n |
8. | Проверьте, имеется ли соединение с "массой" клеммы № 1 и клеммы № 5 (по отдельности) разъема С (13-клеммного) компьютера EPS.
Есть соединение? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Восстановите соединение компьютера EPS с "массой" (G503).n |
9. | Измерьте напряжение между клеммой № 6 разъема С (13-клеммного) и "массой".
Имеется напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Проверьте качество присоединения проводов или разъемов компьютера EPS и панели приборов. При необходимости замените заведомо исправным компьютером EPS и повторите проверку.n НЕТ - Ликвидируйте повреждение в проводе между предохранителем № 10 (7,5 А) и компьютером EPS.n |
10. | Выключите зажигание. |
11. | Отсоедините разъем С(13-клеммный) от компьютера EPS. |
12. | Отсоедините разъемы от следующих устройств.
|
13. | Измерьте напряжение между клеммой № 12 разъема С (13-клеммного) и "массой".
Есть соединение? ДА - Ликвидируйте замыкание на "массу" в цепи системы диагностических сигналов (SCS).n НЕТ - Перейдите к 14. |
14. | Присоедините разъем С(13-клеммный) к компьютеру EPS. |
15. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
16. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 информационного разъема (16-клеммного) и "массой" автомобиля.
Напряжение равно, примерно, 6 В? ДА - Перейдите к 17. НЕТ - Ликвидируйте разрыв в цепи между информационным разъемом (16-клеммным) и компьютером EPS.n |
17. | Выключите зажигание. |
18. | Просоедините все отсоединенные разъемы. |
19. | Отсоедините разъем С (13-клеммный) от компьютера EPS. |
20. | Включите зажигание, и запустите двигатель. Сигнализатор EPS выключился? ДА - Перейдите к 21. НЕТ - Ликвидируйте замыкание на массу между сигнализатором EPS и компьютером EPS.n |
21. | Ищите неисправность в панели приборов. Она исправна? ДА - Проверьте качество присоединения проводов или разъемов компьютера EPS и панели приборов. При необходимости замените заведомо исправным компьютером EPS и повторите проверку.n НЕТ - Замените панель приборов.n |