Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Снятие рулевого механизма (HPS)

    Специальный инструмент
    Съемник шаровых опор 28мм (  07МАС-SL00200)
     



    При сборке необходимо обратить внимание на следующее.


    1.Слейте рабочую жидкость из системы.

    2.Поднимите переднюю часть автомобиля иподставьте в соответствующие места страхующие подпорки.

    3.Снимите передние колеса.

    4.Снимите рулевое колесо.

    5.Снимите кожух А шарнира рулевого вала.

     

    6.Выверните болт (А) шарнира и разъедините шарнир, перемещая вилку шарнира (В) к рулевой колонке. Зафиксируйте скользящий вал (С) с помощью проволоки, связав вилку (D) шарнира с вилкой шарнира на верхнем валу.

     

    7.Осторожно снимите кожух (В) шарнира рулевого вала, чтобы не повредить его поверхность и конец вала шестерни. Замените, если необходимо, уплотнительную прокладку (А) кожуха шарнира.

     

    8.Снимите шплинт (А), стопорящий корончатую гайку (В) шарнира и ослабьте гайку.

     

    9.Раберите шаровой шарнир рулевой тяги с помощью специального инструмента.

    10.Снимите теплозащитный экран (А).

     

    11.Снимите болт (А), крепящий фиксирующую планку к подрамнику.

     

    12.Выверните болт (В) фиксирующей планки и освободите шланг (С) из кронштейна (D) корпуса редуктора.

    13.Постелите несколько салфеток под места присоединения шланга и укройте корпус редуктора, чтобы защитить его от попадания рабочей жидкости. Ослабьте накидную гайку (А) и отсоедините трубопровод подачи (В).

     

    14.Ослабьте накидную гайку (С) и отсоедините трубопровод возврата (D).

    15.После отсоединения трубопроводов закройте их клейкой лентой или другим материалом, чтобы грязь не попала внутрь системы.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Не снимайте трубопроводы (А) и (В) цилиндра на участке между корпусом золотника и цилиндром.

    16.Снимите левый кронштейн (А) подрамника.

     

    17.Выверните болты крепления рулевого редуктора на левой опоре редуктора и снимите дополнительную жесткость (А).

     

    18.Выверните два болта крепления из фланца правой стороны редуктора, снимите фиксирующую планку (А) и прокладку (В).

     

    19.Сдвиньте редуктор рулевого управления вперед и отделите муфту (А) вала шестерни от корпуса золотника.

     

    20.Закройте изоляционной виниловой лентой шлицы вала шестерни.

    21.Закройте изоляционной лентой трубопроводы тормозной системы, чтобы предохранить их от повреждения валом шестерни.

     

    22.Сместите корпус редуктора в сторону водителя и поверните его так, чтобы вал шестерни был направлен к передней части автомобиля.

    23.Осторожно перемещайте весь узел редуктора в сторону водителя до тех пор, пока вал шестерни не покажется в проеме брызговика колесной ниши. Следите за тем, чтобы не повредить валом шестерни трубопроводы тормозной системы.

     

    24.Извлеките редуктор рулевого управления через проем брызговика колесной ниши со стороны водителя.

     

    25.После снятия редуктора рулевого управления, проверьте, не попала ли рабочая жидкость на кронштейн и прокладку кронштейна редуктора, на корпус редуктора, на пластину усиления или на подрамник. Сразу же вытрите насухо пролитую жидкость.