Снятие рулевого механизма (HPS)
Специальный инструмент
Съемник шаровых опор 28мм ( 07МАС-SL00200)
При сборке необходимо обратить внимание на следующее.
- С помощью растворителя и щетки удалите масло и грязь с поверхности корпуса золотника, редуктора и трубопроводов. Продуйте и высушите промытые места сжатым воздухом.
- Не забудьтен снять рулевое колесо перед тем, как разобрать шарнир рулевого вала. В противном случае вы можете повредить круговой токосъемник.
- Рисунок относится к левостороннему расположению рулевого управления, правостороннее рулевое управление является симметричным.
3. | Снимите передние колеса.
|
5. | Снимите кожух А шарнира рулевого вала.
|
7. | Осторожно снимите кожух (В) шарнира рулевого вала, чтобы не повредить его поверхность и конец вала шестерни. Замените, если необходимо, уплотнительную прокладку (А) кожуха шарнира.
|
8. | Снимите шплинт (А), стопорящий корончатую гайку (В) шарнира и ослабьте гайку.
|
10. | Снимите теплозащитный экран (А).
|
11. | Снимите болт (А), крепящий фиксирующую планку к подрамнику.
|
12. | Выверните болт (В) фиксирующей планки и освободите шланг (С) из кронштейна (D) корпуса редуктора.
|
13. | Постелите несколько салфеток под места присоединения шланга и укройте корпус редуктора, чтобы защитить его от попадания рабочей жидкости. Ослабьте накидную гайку (А) и отсоедините трубопровод подачи (В).
|
14. | Ослабьте накидную гайку (С) и отсоедините трубопровод возврата (D).
|
15. | После отсоединения трубопроводов закройте их клейкой лентой или другим материалом, чтобы грязь не попала внутрь системы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не снимайте трубопроводы (А) и (В) цилиндра на участке между корпусом золотника и цилиндром.
|
16. | Снимите левый кронштейн (А) подрамника.
|
17. | Выверните болты крепления рулевого редуктора на левой опоре редуктора и снимите дополнительную жесткость (А).
|
18. | Выверните два болта крепления из фланца правой стороны редуктора, снимите фиксирующую планку (А) и прокладку (В).
|
19. | Сдвиньте редуктор рулевого управления вперед и отделите муфту (А) вала шестерни от корпуса золотника.
|
20. | Закройте изоляционной виниловой лентой шлицы вала шестерни.
|
21. | Закройте изоляционной лентой трубопроводы тормозной системы, чтобы предохранить их от повреждения валом шестерни.
|
22. | Сместите корпус редуктора в сторону водителя и поверните его так, чтобы вал шестерни был направлен к передней части автомобиля.
|
23. | Осторожно перемещайте весь узел редуктора в сторону водителя до тех пор, пока вал шестерни не покажется в проеме брызговика колесной ниши. Следите за тем, чтобы не повредить валом шестерни трубопроводы тормозной системы.
|
24. | Извлеките редуктор рулевого управления через проем брызговика колесной ниши со стороны водителя.
|
25. | После снятия редуктора рулевого управления, проверьте, не попала ли рабочая жидкость на кронштейн и прокладку кронштейна редуктора, на корпус редуктора, на пластину усиления или на подрамник. Сразу же вытрите насухо пролитую жидкость.
|