Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей системы рулевого управления с усилителем (HPS)

    Поворот рулевого колеса требует большого усилия


    1.Проверить гидроусилитель рулевого управления.

    Требуемое начальное усилие на рулевом колесе более 29 Н (3.0 Кг)?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Гидроусилитель исправен.n


    2.Замерьте давление в гидросистеме при холостом режиме двигателя и неподвижном рулевом колесе.

    Давление равно 1500 КПа (15 бар),2)или меньше?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Перейдите к 7.


    3.Замерьте давление в сливной магистрали гиросистемы на холостом режиме двигателя.

    Давление равно 7 160 -7850 КПа (73-80 бар) 2, 1,040-)или меньше?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Неисправен насос гидросистемы.n


    4.С помощью пружинных весов замерьте усилие на рулевом колесе при повороте влево и вправо.

    Различие усилий влево и вправо не превышает 2,9 Н?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Перейдите к 8.

    5.Замерьте давление в гидросистеме при обоих открытых вентилях манометра, при повороте рулевого колеса на максимальный угол влево и вправо.

    Давление равно 7 160 -7850 КПа (73-80 бар) 2, 1,040-)или меньше?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Неисправен рулевой редуктор.n


    6.отрегулируйте направляющую рейки, и повторите проверку работы рулевого управления.

    Рулевое управление работает правильно?


    ДА - Ремонт завершен.n


    НЕТ - Неисправен рулевой редуктор.n


    7.Проверьте напорную и сливную магистрали от насоса к рулевому механизму на наличие перегибов и засоров.

    Обнаружена деформация или забивание шлангов?


    ДА - Отремонтируйте или замените шланги или трубопроводы.n


    НЕТ - Неисправен узел золотника или насос.n


    8.Проверьте, нет ли деформации трубопроводов исполнительного цилиндра.

    Трубопроводы деформированы?


    ДА - Замените трубопроводы.n


    НЕТ - Перейдите к 9.


    9.Проверьте, нет ли деформации вала рулевого редуктора или нарушений в регулировки направляющей рейки (слишком плотное прижатие к рейке)).

    Обнаружены деформация вала или нарушение в регулировке направляющей рейки?


    ДА - Замените вал редуктора или измените регулировку направляющей рейки.n


    НЕТ - Неисправен узел золотника.n