Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Как выявить неисправности в системах автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия)

    Как проверить коды неисправности (DTC) при помощи диагностического прибора PGM или Диагностической системы Honda (HDS)


    Когда система ввода-вывода компьютера управления силовым агрегатом (PCM) фиксирует неправильные сигналы от связаных с ним подсистем индикатор [D] на панели приборов (В) начинает мигать.

     

    Когда модуль обмена данными (DLC) (расположенный под левой частью панели приборов) соединен с диагностическим прибором Honda PGM или диагностической системой Honda (НDS), при включенном зажигании (положение ключа II) он показывает коды неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    Если световой сигнализатор [D] или световой сигнализатор неисправности (MIL) включен, или вы предполагаете налимие неисправности, произведите следующие действия:

    1.Подключите диагностический прибор Honda PGM Tester или HDS к разъёму для обмена данными. (Смотри инструкции по использованию диагностического прибора Honda PGM или HDS.)

    2.Поверните ключ зажигания в положение (II), перейдите к окну поиска неисправностей в атоматической трансмиссии и считайте коды неисправностей с экрана.

    3.Запишите информацию о неисправности в топливной системе, в системе выпуска отработавших газов, в автоматической трансмиссии и зафиксируйте данные.

    4.Если зафиксированы коды неисправности топливной системы или системы выпуска отработавших газов, сначала проверьте эти системы (кроме кодов неисправностей DTC P0700, DTC P0700, о значающих наличие одной или нескольких неисправностей в автоматической трансмиссии и отсутствие неисправностей в контролируемых компьютером управления силовым агрегатом подсистемах топливной системы и системы выпуска оработавших газов.

    5.Сотрите коды неисправности в меню очистки памяти (CLEAR MENU).

    6.Совершите непродолжительную поездку на автомобиле режимах, описанных в фиксированных данных. И снова считайте коды неисправностей. Если коды неисправностей автоматической трансмиссии повторились, перейдите к указателю устранения неисправностей. Если коды неисправностей не появились вновь, вы имеете дело с недиагносцируемой "пропадающей" неисправностью. Убедитесь в надежности контактов системы диагностики.

    Как проверить коды неисправности в режиме самотестирования системы (SCS)


    Когда система ввода-вывода компьютера управления силовым агрегатом (PCM) фиксирует неправильные сигналы от связаных с ним подсистем индикатор [D] (А) на панели приборов (В) начинает мигать.

     

    При включении индикатора режима [D], подсоедините диагностический прибор Honda PGM или HDS к разъему DLC (A) (расположен слева под приборной панелью). Переведите ключ зажигания в положение (II), выберите режим SCS, после этого идикатор [D], должен показывать коды DTC.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    Если световой сигнализатор [D] или световой сигнализатор неисправности (MIL) иногда загорается, или вы предполагаете наличие неисправности, произведите следующие действия:

    1.Подключите диагностический прибор Honda PGM Tester или HDS к разъёму для обмена данными. (Смотри инструкции по использованию диагностического прибора Honda PGM или HDS.)

    2.Переведите ключ зажигания в положение (II), выберите режим SCS, следите за показаниями идикатора [D] на панели приборов..
    Коды с 1 до 9 отображаются отдельными короткими вспышками. Коды начиная с 1о и выше, отображаются сериями длинных и коротких вспышек. Одна длинная вспышка эквивалентна 10 коротким. Совокупность длинных и коротких вспышек определяет код неисправности.

     

    3.Запишите коды неисправности топливной систем, системы выпуска отработавших газов и автоматической трансмиссии.

    4.Если зафиксированы коды неисправности топливной системы или системы выпуска отработавших газов, сначала проверьте эти системы (кроме кодов неисправностей DTC 70, DTC 70, о значающих наличие одной или нескольких неисправностей в автоматической трансмиссии и отсутствие неисправностей в контролируемых компьютером управления силовым агрегатом подсистемах топливной системы и системы выпуска оработавших газов.

    5.Сотрите коды неисправности в меню очистки памяти (CLEAR MENU).

    6.Совершите непродолжительную поездку на автомобиле режимах, описанных в фиксированных данных. И снова считайте коды неисправностей. Если коды неисправностей автоматической трансмиссии повторились, перейдите к указателю устранения неисправностей. Если коды неисправностей не появились вновь, вы имеете дело с недиагносцируемой "пропадающей" неисправностью. Убедитесь в надежности контактов системы диагностики.

    Стирание кодов неисправностей и сброс информации диагностического прибора PGM


    1.Убедитесь в том, что вы знаете код защиты от кражи аудиосистемы, сохраните пользовательские настройки аудиосистемы.

    2.Выключите зажигание.

    3.Подключите диагностический прибор Honda PGM Tester или HDS к разъёму для обмена данными.

    4.Включите зажигание (положение II).

    5.Выберите в меню тестирование автоматической трансмиссии и очистите экран диагностического прибора.

    6.Сотрите сообщения о неисправностях или воспользуйтесь меню очистки (CLEAR MENU) диагностического прибора PGM.

    Как проверить электрические цепи компьютера управления силовым агрегатом (PCM)


    1.Отодвинте коврик иснимите часть консоли со стороны пасажира.

    2.Проверьте цепи компьютера PCM, в соответствии с неисправностями, используя стрелочный многофункциональный тестр (А) и пробник (В), как показано на рисунке.

     

    3.Если вы не можите подсоединиться к проводу вне разъема, отсоедините разъем и воспользуйтесь пробником, подключая его к клеммам. Не вставляйте с усилием щуп пробника в разъем.

    Перезагрузка и замена компьютер PCM для диагностики


    Требуемый специальный инструмент и приспособления
    Интерфейсный модуль Honda (HIM) (  EQS05A35570)



    Используйте данную процедуру, если у вас есть заведомо исправный компьюте РСМ для проведения диагностики. Перезагружайте компьютер РСМ только если на нем не установлена последняя версия программного обеспечения.

    Не выключайте зажигание при перезагрузке компьютера РСМ. Выключение зажигания может вывести компьютер из строя.

    Как обновить программное обеспечение компьютера РСМ


    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.Включите зажигание (положение II). Не заводите двигатель.

    2.Подсоедините интерфейсный модуль (HIM) к разъему DLC (А), расположенному справа от приборной панели.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    3.Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, руководствуясь инструкцией на наклейке модуля HIM. Если программное обеспечение компьютера РСМ устарело, замените компьютер.

    Как заменить компьютер РСМ


    1.Подключите диагностический прибор Honda PGM Tester или HDS к разъёму для обмена данными.

    2.Выключите зажигание.

    3.Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS.

    4.Снимите компьютер РСМ и установите заведомо исправный.

    5.Перепишите иммобилизационный код, используя процедуру замены компьютера диагностического прибора РGM или HDS. Это позволит вам завести двигатель.

    6.После завершения диагностики, установите обратно снятый компьютер PCM и снова выполните процедуру введения иммобилизационного кода.

    Как снять и установить компьютер РСМ


    1.Отодвинте коврик и снимите части консоли со стороны водителя и пасажира.

    2.Подключите диагностический прибор Honda PGM Tester или HDS к разъёму для обмена данными.

    3.Выключите зажигание.

    4.Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS.

    5.Отсоедините разъемы компьютера РСМ.

    6.Выверните два болта и снимите компьютер РСМ.

    7.Установите компьютер РСМ в последовательности, обратной снятию.

    Как завершить процесс выявления неисправностей


    Эта процедура должна быть выполнена после любого выявления неисправностей.

    1.Выключите зажигание.

    2.Подключите диагностический прибор Honda PGM Tester или HDS к разъёму для обмена данными.

    3.Включите зажигание (положение II).

    4.Выберите в меню тестирование автоматической трансмиссии и очистите экран диагностического прибора.

    5.Сотрите сообщения о неисправностях или воспользуйтесь меню очистки (CLEAR MENU) диагностического прибора PGM.

    6.Включите зажигание (положение II).

    7.Введите инициализационный код аудиосистемы, восстановите ее пользовательские настройки, установите часы.

    8.Запустите двигатель в режиме [P] или [N] и прогрейте его да рабочей температуры (должен включиться вентилятор). Выполните процедуру инициализации.

    9.Произведите обучение электронного блока управления открытием-закрытием стёкол боковых дверей.

    10.Чтобы убедиться, что неисправность устранена, совершите контрольную поездку в течении нескольких на скорости свыше 30 миль/ч (50 км/ч) или в режиме, указанном в зафиксированных данных.