Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка автоматической трансмиссии на выбеге при не работующем двигателе (Автоматическая трансмиссия)

    1.Заблокируйте все колеса стояночным тормозом.

    2.Подсоедините диагностический прибор HONDA PGM или HDS к DLS (A) и перейдите к странице автоматической трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    3.Убедитесь, что зажигание выключено.

    4.После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор), переключитесь в режим [D].

    5.Выжмите до конца педали тормоза и аксселератора на 6-8 секунд, и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.

    6.Дайте двигателю остыть в течении двух минут, затем проведите проверку в режиме [R].

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Каждая проверка не должна длиться более 10 секунд.
    • Такая проверка должна проводится только в диагностических целях.
    • Результаты проверки должны быть одинаковы в режимах [D] и [R].
    • Не проводите проверке при установленном приспособлении для определения давления рабочей жидкости.

    Давление во время проветрки:
     Модель двигателя K20A6: 
     Описание: 2 100 об/мин (мин-1) 
     Предельная величина: 1 950 -2 250 об/мин (мин-1) 
     Модель двигателя K24A3: 
     Описание: 2 000 об/мин (мин-1) 
     Предельная величина: 1 850 -2 150 об/мин (мин-1) 

    7.Возможные причины выхода измеренных величин за пределы интервала допустимых значений представлены в таблице:

    Неисправность Возможные причины 
    Обороты двигателя выше установленных в режимах [D] и [R]. 
    • Низкий уровень рабочей жидкости
    • Низкое расположения выхода насоса автоматической трансмиссии
    • Засорен фильтр автоматической трансмиссии
    • Заедание золотника регулятора
    • Залипание фрикциона
     
    Обороты двигателя выше установленных в режиме [R]. Залипание фрикциона 4-ой передачи 
    Обороты двигателя ниже установленных в режимах [D] и [R]. 
    • Двигатель не развивает мощность
    • Дроссельная заслонка закрыта
    • Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора залипает