Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка зазора шестерни 5-ой передачи первичного вала (Автоматическая трансмиссия)

    1.Снимите подшипник первичного вала.

    2.Соберите на первичном валу (Е) упорную шайбу 41 х 68 мм (А), фрикционы 4-ой/5-ой передачи, кольцо 4-ой передачи (С) и корпусной подшипник (D). При проверке не устанавливайте уплотнительные кольца.

     

    3.Установите паразитную шестерню (F) на первичный вал и напрессуйте ее, затем установите коническую пружинную шайбу (G) и самоконтрящуюся гайку (Н).

    4.Затяните самоконтрящуюся гайку моментом 29 Нм (3,0 кгсм)

    5.Замерьте расстояние между фланцем первичного вала (А) и упорным кольцом 41 х 68 мм (В) в трех местах, используя щуп (С). Используйте осредненное по трем измерениям значение.

    Номинальное значение:  0,03-0,11 мм (0,001-0,004 дюйма) 

     

     

    6.Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите упорную шайбу 41 х 68 мм и измерьте ее толщину.

     

    7.Подберите и установите новую упорную шайбу и повторите проверку.

    Упорная шайба 41 х 68 мм
    Номер Номер детали Толщина 
    90414-PRP-000 6,35 mm (0,250 дюйма) 
    90415-PRP-000 6,40 mm (0,252 дюйма) 
    90416-PRP-000 6,45 mm (0,254 дюйма) 
    90417-PRP-000 6,50 mm (0,256 дюйма) 
    90418-PRP-000 6,55 mm (0,258 дюйма) 
    90419-PRP-000 6,60 mm (0,260 дюйма) 


    8.После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор находится в допустимых пределах.

    9.Снимите шестерни с вала.

    10.Установите подшипник на место в корпус трансмиссии.