Проверка зазора шестерни 5-ой передачи первичного вала (Автоматическая трансмиссия)
| 1. | Снимите подшипник первичного вала. |
| 2. | Соберите на первичном валу (Е) упорную шайбу 41 х 68 мм (А), фрикционы 4-ой/5-ой передачи, кольцо 4-ой передачи (С) и корпусной подшипник (D). При проверке не устанавливайте уплотнительные кольца.
|
| 3. | Установите паразитную шестерню (F) на первичный вал и напрессуйте ее, затем установите коническую пружинную шайбу (G) и самоконтрящуюся гайку (Н). |
| 4. | Затяните самоконтрящуюся гайку моментом 29 Нм (3,0 кгсм) |
| 5. | Замерьте расстояние между фланцем первичного вала (А) и упорным кольцом 41 х 68 мм (В) в трех местах, используя щуп (С). Используйте осредненное по трем измерениям значение.
|
| 6. | Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите упорную шайбу 41 х 68 мм и измерьте ее толщину.
|
| 7. | Подберите и установите новую упорную шайбу и повторите проверку.
|
| 8. | После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор находится в допустимых пределах. |
| 9. | Снимите шестерни с вала. |
| 10. | Установите подшипник на место в корпус трансмиссии. |


