Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка давления в элементах автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия)

    Требуемый специальный инструмент и приспособления
    Измеритель давления в автоматической трансмиссии (  07406-0020004)
     



    1.Перед проведением проверки убедитесь, что трансмиссия заполнена жидкостью до необходимого уровня.

    2.Поднимите автомабиль на подъемнике, или,включив стояночный тормоз и подложив башмаки под задние колеса, поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.

    3.Обеспечти свободное вращение передних колес.

    4.Прогрейте двигатель до рабочей температуры (должен включиться вентилятор), затем остановите двигатель и подключите к разъему DLC диагностический прибор Honda PGM или HDS.

    5.Подсоедините измеритель давления в автоматической трансмиссии к отверстию контроля давления (А) и отверстию контроля давления включения фрикциона 4-ой передачи (В). Не допускайте попадания посторонних частиц в отверстия при подсоединении измерителя.

     

     

    6.Снимите впускную трубу и корпус воздухоочистителя и подсоедините шланг измерителя к контрольному отверстию давления фрикциона 2-ой передачи (С). Временно установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.

     

    7.Подсоедините трубки измерителя давления к контрольному отверстию (D) давления фрикциона 1-ой передачи, отверстию (Е) фрикциона 3-ей передачи и отверстию (F) фрикциона 5-ой передачи.

     

    8.Заведите двигатель и поднимите обороты до 2000 об/мин-1) в режиме [N] или [P].

    9.Замерьте главное давление (отверстие (А)) в режимах [P] или [N].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Повышенное давление может быть зафиксировано при проведении измерений в других режимах (кроме [N] и [P]).

    Модель двигателя K20A6:
    Давление Давление рабочей жидкости 
    Стандарт Рабочая величина 
    Гидравлическая линия (А) 900-960 кПа (9,2-9,8 кгс/см2, 130-140 psi). 850 кПа ( 8,7кгс/см2, 120 psi) 


    Модель двигателя K24A3:
    Давление Давление рабочей жидкости 
    Стандарт Рабочая величина 
    Гидравлическая линия (А) 927-985,6 кПа (9,45-10,05 кгс/см2, 134-142,9 psi) 878 кПа ( 8,7кгс/см2, 127 psi) 


    10.Переключитесь в положение [М].

    11.Включите первую передачу и замерьте давление включения фрикциона 1-ой передачи по давлению в оверстии (D) на 2000 об/мин (мин-1).

    12.Включите 2-ую передачу и замерьте давление включения фрикциона 2-ой передачи по давлению в оверстии (С) на 2000 об/мин (мин-1).

    13.Включите 3-юю передачу и замерьте давление включения фрикциона 3-ей передачи по давлению в оверстии (Е) на 2000 об/мин (мин-1).

    14.Включите 4-ую передачу и замерьте давление включения фрикциона 4-ой передачи по давлению в оверстии (В) на 2000 об/мин (мин-1).

    15.Включите 5-ую передачу и замерьте давление включения фрикциона 5-ой передачи по давлению в оверстии (F) на 2000 об/мин (мин-1).

    16.Переведите двигатель на холостые обороты и заблокируйте передние колеса тормозом.

    17.Переключитесь в положение [R]. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об/мин (мин-1), и замерьте давление фрикциона 4-ой передач по давлению в отверстии (В).

    Модель двигателя K20A6:
    Давление Давление рабочей жидкости 
    Стандарт Рабочая величина 
    Фрикцион 1-ой передачи (D)
    Фрикцион 2-ой передачи (С)
    Фрикцион 3-ей передачи (Е)
    Фрикцион 4-ой передачи (В)
    Фрикцион 5-ой передачи (F) 
    890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2, 130-140 psi) 840 кПа ( 8,6кгс/см2, 120 psi) 


    Модель двигателя K24A3:
    Давление Давление рабочей жидкости 
    Стандарт Рабочая величина 
    Фрикцион 1-ой передачи (D)
    Фрикцион 2-ой передачи (С)
    Фрикцион 3-ей передачи (Е)
    Фрикцион 4-ой передачи (В)
    Фрикцион 5-ой передачи (F) 
    917-995,4 кПа (9,35-10,15 кгс/см2, 133-144,3 psi) 868 кПа ( 8,85кгс/см2, 126 psi) 

    18.Возможные причины выхода измеренных величин за пределы интервала допустимых значений представлены в таблице:

    Неисправность Возможные причины 
    Отсутствие или низкое значение главного давления 
    • Гидротрансформатор
    • Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии
    • Золотник регулятора
    • Обратный клапан гидротрансформатора
    • Низкий уровень рабочей жидкости
    • Засорен фильтр автоматической трансмиссии
     
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 1-ой передачи 
    • Фрикцион включения 1-ой передачи
    • Уплотнительные кольца
     
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 2-ой передачи 
    • Фрикцион включения 2-ой передачи
    • Уплотнительные кольца
     
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 3-ей передачи 
    • Фрикцион включения 3-ей передачи
    • Уплотнительные кольца
     
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 4-ой передачи в режиме [M] 
    • Фрикцион включения 4-ой передачи
    • Уплотнительные кольца
     
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи 
    • Фрикцион включения 5-ой передачи
    • Уплотнительные кольца
     
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 4-ой передачи в режиме [R] 
    • Сервоклапан
    • Фрикцион включения 4-ой передачи
    • Уплотнительные кольца
     


    19.Установите болты-заглушки с новыми уплотнительными шайбами и затените их установленным моментом. Не используйте уплотнительные шайбы повторно.

    Момент затяжки: 18 Н·м (1.8 кгс·м) 


    20.Установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.