Проверка давления в элементах автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия)
Требуемый специальный инструмент и приспособления
Измеритель давления в автоматической трансмиссии ( 07406-0020004)
1. | Перед проведением проверки убедитесь, что трансмиссия заполнена жидкостью до необходимого уровня.
|
2. | Поднимите автомабиль на подъемнике, или,включив стояночный тормоз и подложив башмаки под задние колеса, поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
|
3. | Обеспечти свободное вращение передних колес.
|
4. | Прогрейте двигатель до рабочей температуры (должен включиться вентилятор), затем остановите двигатель и подключите к разъему DLC диагностический прибор Honda PGM или HDS.
|
5. | Подсоедините измеритель давления в автоматической трансмиссии к отверстию контроля давления (А) и отверстию контроля давления включения фрикциона 4-ой передачи (В). Не допускайте попадания посторонних частиц в отверстия при подсоединении измерителя.
|
6. | Снимите впускную трубу и корпус воздухоочистителя и подсоедините шланг измерителя к контрольному отверстию давления фрикциона 2-ой передачи (С). Временно установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.
|
7. | Подсоедините трубки измерителя давления к контрольному отверстию (D) давления фрикциона 1-ой передачи, отверстию (Е) фрикциона 3-ей передачи и отверстию (F) фрикциона 5-ой передачи.
|
8. | Заведите двигатель и поднимите обороты до 2000 об/мин-1) в режиме [N] или [P].
|
9. | Замерьте главное давление (отверстие (А)) в режимах [P] или [N].
ПРИМЕЧАНИЕ: Повышенное давление может быть зафиксировано при проведении измерений в других режимах (кроме [N] и [P]).
Модель двигателя K20A6:Давление | Давление рабочей жидкости |
---|
Стандарт | Рабочая величина |
---|
Гидравлическая линия (А) | 900-960 кПа (9,2-9,8 кгс/см2, 130-140 psi). | 850 кПа ( 8,7кгс/см2, 120 psi) |
Модель двигателя K24A3:Давление | Давление рабочей жидкости |
---|
Стандарт | Рабочая величина |
---|
Гидравлическая линия (А) | 927-985,6 кПа (9,45-10,05 кгс/см2, 134-142,9 psi) | 878 кПа ( 8,7кгс/см2, 127 psi) |
|
10. | Переключитесь в положение [М].
|
11. | Включите первую передачу и замерьте давление включения фрикциона 1-ой передачи по давлению в оверстии (D) на 2000 об/мин (мин-1).
|
12. | Включите 2-ую передачу и замерьте давление включения фрикциона 2-ой передачи по давлению в оверстии (С) на 2000 об/мин (мин-1).
|
13. | Включите 3-юю передачу и замерьте давление включения фрикциона 3-ей передачи по давлению в оверстии (Е) на 2000 об/мин (мин-1).
|
14. | Включите 4-ую передачу и замерьте давление включения фрикциона 4-ой передачи по давлению в оверстии (В) на 2000 об/мин (мин-1).
|
15. | Включите 5-ую передачу и замерьте давление включения фрикциона 5-ой передачи по давлению в оверстии (F) на 2000 об/мин (мин-1).
|
16. | Переведите двигатель на холостые обороты и заблокируйте передние колеса тормозом.
|
17. | Переключитесь в положение [R]. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об/мин (мин-1), и замерьте давление фрикциона 4-ой передач по давлению в отверстии (В).
Модель двигателя K20A6:Давление | Давление рабочей жидкости |
---|
Стандарт | Рабочая величина |
---|
Фрикцион 1-ой передачи (D) Фрикцион 2-ой передачи (С) Фрикцион 3-ей передачи (Е) Фрикцион 4-ой передачи (В) Фрикцион 5-ой передачи (F) | 890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2, 130-140 psi) | 840 кПа ( 8,6кгс/см2, 120 psi) |
Модель двигателя K24A3:Давление | Давление рабочей жидкости |
---|
Стандарт | Рабочая величина |
---|
Фрикцион 1-ой передачи (D) Фрикцион 2-ой передачи (С) Фрикцион 3-ей передачи (Е) Фрикцион 4-ой передачи (В) Фрикцион 5-ой передачи (F) | 917-995,4 кПа (9,35-10,15 кгс/см2, 133-144,3 psi) | 868 кПа ( 8,85кгс/см2, 126 psi) | |
18. | Возможные причины выхода измеренных величин за пределы интервала допустимых значений представлены в таблице:
Неисправность | Возможные причины |
---|
Отсутствие или низкое значение главного давления | - Гидротрансформатор
- Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии
- Золотник регулятора
- Обратный клапан гидротрансформатора
- Низкий уровень рабочей жидкости
- Засорен фильтр автоматической трансмиссии
| Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 1-ой передачи | - Фрикцион включения 1-ой передачи
- Уплотнительные кольца
| Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 2-ой передачи | - Фрикцион включения 2-ой передачи
- Уплотнительные кольца
| Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 3-ей передачи | - Фрикцион включения 3-ей передачи
- Уплотнительные кольца
| Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 4-ой передачи в режиме [M] | - Фрикцион включения 4-ой передачи
- Уплотнительные кольца
| Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи | - Фрикцион включения 5-ой передачи
- Уплотнительные кольца
| Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 4-ой передачи в режиме [R] | - Сервоклапан
- Фрикцион включения 4-ой передачи
- Уплотнительные кольца
|
|
19. | Установите болты-заглушки с новыми уплотнительными шайбами и затените их установленным моментом. Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
Момент затяжки: | 18 Н·м (1.8 кгс·м) |
|
20. | Установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.
|