Проверка электромагнитных клапанов управления включением передач в автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия)
| 1. | Снимите грязезащитный щиток. |
| 2. | Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость (АТF). Установите сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).
|
| 3. | Отсоедините от аккумуляторной батареи сначала отрицательную клемму, затем положительную. |
| 4. | Снимите держатель аккумуляторной батареи, крышку батареи и саму аккумуляторную батарею и ее поддон. |
| 5. | Снимите трубу впускного тракта и корпус воздухоочистителя. |
| 6. | Отверните два болта крепления аккумуляторной батареи снизу автомобиля, два болта в моторном отсеке и снимите опору аккумуляторной батареи. |
| 7. | Отсоедините провод "массы" (А) и снимите верхнюю пластину крепления автоматической трансмиссии (В) и пластину кронштейна (С).
|
| 8. | Разместите специальную подставку под коробкой передач и отверните нижнии гайки крепления автоматической трансмиссии.
|
| 9. | Поднимите трансмиссию домкратом, создав зазор между трансмиссией и передним подрамником. |
| 10. | Выньте контрольный щуп уровня рабочей жидкости и отверните болты крепления кронштейна (А) трубопровода теплообменника и направляющей трубки (В) щупа к держателю трансмиссии (С).
|
| 11. | Снимите хомуты (D), затем направляющую трубку щупа. |
| 12. | Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.
|
| 13. | Снимите крышку (А) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (В) и прокладку (С). |
| 14. | Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.
|
| 15. | Измерьте сопротивление электромагнитных клапанов между клеммами разъема электромагнитных клапанов и "массой":
|
| 16. | Если сопротивление выходит за допустимые значения, отсоедините разъем электромагнитных клапанов и замерьте его сопротивление. Замените электромагитный клапан, если его сопротивление выходит из интервала допустимых значений. |
| 17. | Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему электромагнитных датчиков включения. Отрицательную клемму соедините с корпусом. Должен слышаться шелкающий звук. |
| 18. | Если звука не слышно, подсоедините положительную клемму аккумулятора непосредственно к клемме клапана и проверьте наличие щелкающего звука. Если звук не слышен, замените электромагнитный клапан. |
| 19. | Если звук слышен, замените разъем датчиков включения. |
| 20. | Установите новое уплотнительное кольцо на разъем электромагнитных клапанов. Установите разъем на корпус трансмиссии. |
| 21. | Установите крышку электромагнитных клапанов включения, штифты и прокладку. |
| 22. | Установите новое уплотнительное кольцо на направляющую трубку щупа, и установите направляющую трубку, зате установите хомут крепления на направляющую трубку щупа. |
| 23. | Закрепите болтами кронштейны трубопровода теплообменника на держателе корпуса трансмиссии. |
| 24. | Проверьте разъем на наличие корозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините его. |
| 25. | Установите нижние гайки крепления автоматической трансмиссии. |
| 26. | Установите верхний кронштейн крепления трансмиссии, пластину кронштейна и подсоедините провод "массы". Уберите домкрат. |
| 27. | Залейте в автоматическую трансмиссию рабочую жидкость. |
| 28. | Установите опору аккумуляторной батареи, затем установите корпус воздухоочистителя и впускную трубу. |
| 29. | Установите поддон аккумуляторной батареи, батарею, крышку батареи и закрепите батарею держателем. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее. |
| 30. | Установите грязезащитный щиток. |


