Установка валов автоматической трансмиссии в сборе в корпус (Автоматическая трансмиссия)
Покомпонентное изображение
Требуемый специальный инструмент и приспособления
Щипцы для стопорных колец ( 07LGC-0010100)
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении данной процедуры по мере необходимости смотрите покомпонентное изображение.
1. | Установите дифференциал в сборе в корпус гидротрансформатора.
|
2. | Установите маслоотражательную пластину на корпус сервоклапана.
|
3. | Соберите первичный промежуточный и вторичный вал.
|
4. | Одновременно установите в корпус гидротрансформатора первичный вал всборе (А), промежуточный вал всборе (В) и вторичный вал всборе (С). Не заденьте промежуточным валом за маслоотражательную пластину (D).
|
5. | Убедитесь, что промежуточный вал и дифференциал не задевают за маслоотражательную пластину (D).
|
6. | Если стопорный рычаг (А) был снят, установите вместе с кольцом (В) на корпус сервоклапана (С) и новую стопорную пластину (D), совместив прорезь (В) с выступом (F) корпуса сервоклапана. Установите и затяните болт, затем загните пластину стопорной шайбы на грань головки болта.
|
7. | Установите вал управления (А) в корпус гидротрансформатора, совместив палец рычага (В) золотника ручного управления с направляющей (С) золотника ручного управления. Осторожно потяните золотник ручного управления посте присоединения к валу управления.
|
8. | Закрепите стопорную пружину (А) на стопорном рычаге (В).
|
9. | Поверните рычаг вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверсием (С) под стопорный болт вилки (D).
|
10. | Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки и промежуточный вал. Закрепите вилку на валу стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта.
|
11. | Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на промежуточный вал.
|
14. | Установите три штифта (А) и новую покладку (В) на корпус гидротрансформатора (С).
|
15. | Совместите пружинный фиксатор (D) вала управления (В) c канавкой (С) в корпусе трансмиссии, перемещением вала управления. Не сжимайте вместе концы вала управления при его веремещении. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.
|
16. | Установите корпус трансмиссии (G) на корпус гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения первичного и промежуточного вала до установки корпуса трансмиссии на корпусе гидротрансформатора.
|
17. | При разведении установочного кольца подшипника вторичного вала используя щипцы для установочных колец, опустите корпус до установки подшипника. Уберите щипцы и приподнимите корпус до установки колец в канавки.
|
18. | Убедитесь, что установочное кольцо (А) встало в канавки подшипника и корпуса и зазор (В) соответствует норме.
|
19. | Установите болты крепления корпуса трансмиссии и затяните эти 19 болтов крест-накрест в несколько приемов.
|
20. | Установите датчики частоты вращения первичного (А) и промежуточного (В) вала с новыми уплотнительными кольцами (С).
|
21. | Установите разъем электромагнитных клапанов включения (F) в корпус трансмиссии с новым уплтнительным кольцом (G).
|
22. | Подсоедините разъем (желтый, белый и белый провод) к электромагнитному клапану D.
|
23. | Подсоедините разъемы к следующим клапанам:
- Синий провод к клапану А.
- Оранжевый провод к клапану В.
- Зеленый провод к клапану С.
- Красный провод к клапану Е.
|
24. | Установите крышку электромагнитных клапанов (А) на штифты (В) и новую прокладку (C).
|