Установка торцевой крышки автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия)
Требуемый специальный инструмент
Приспособление для запрессовки обоймы первичного вала ( 07PAB-0010000)
1. | Установите специальный инструмент на первичный вал.
|
2. | Смажте рабочей жидкостью следующие детали:
- Шлицы и резьбы первичного вала.
- Шлицы паразитной шестерни первичного вала.
- Старую коническую пружинную шайбу и старую самоконтрящуюся гайку.
|
3. | Установите паразитную шестерню (А) первичного вала, старую коническую пружинную шайбу (В), старую самоконтрящуюся гайку (С) на первичный вал (D) и затяните самоконтрящуюся гайку моментом 226 Нм (23 кгм).
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ударяйте по паразитной шестерне при установке.
- Используйте динамометрический ключ при затяжке гайки. Не используйте гайковерт.
|
4. | Установите парковочный рычаг (А), стопор парковочного рычага (В) и вал управления (С), затем установите стопорный болт со стопорной шайбой (D). Не загибайте фиксирующую пластину шайбы до выполнения пункта 18.
|
5. | Установите вал парковочной собачки (Е), пружину парковочной собачки (F), парковочную собачку (G) и стопорный вал (H) в картер трансмиссии.
|
6. | Смажте рабочей жидкостью следующие детали:
- Резьбы и шлицы промежуточного вала.
- Старую коническую пружинную шайбу и старую самоконтрящуюся гайку.
- Поверхности контакта парковочной шестерни с конической пружинной шайбой.
|
7. | Установите парковочную шестерню (I), старую коническую пружинную шайбу (J) и старую самоконтрящуюся кайку (К) на промежуточный вал.
|
8. | Поднимите парковочную собачку и введите ее в зацепление с парковочной шестерней, затем затяните самоконтнрящуюся гайку моментом 226 Нм (23 кгм).
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ударяйте по парковочной шестерне при установке.
- Используйте динамометрический ключ при затяжке гайки. Не используйте гайковерт.
- Самоконтрящаяся гайка промежуточного вала имеет левую резьбу.
|
9. | Снимите самоконтрящиеся гайки и конические пружинные шайбы с первичного и промежуточного вала.
|
10. | Смажте резьбы вала, новую самоконтрящуюся гайку и новую коническую пружинную шайбу рабочей жидкостью.
|
11. | Установите новые конические пружинные шайбы (А), расположив метку как показано на рисунке, установите новые самоконтрящиеся гайки (В) первичного вала, (С) промежуточного вала и (D) вторичного вала.
|
12. | Затяните гайки моментом 167 Нм (17,0 кгсм)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что конические пружинные шайбы установлены нужной стороной.
- Используйте динамометрический ключ при затяжке гайки. Не используйте гайковерт.
- Самоконтрящиеся гайки промежуточного и вторичного вала имеют левую резьбу.
|
13. | Снимите специальный инструмент с первичного вала.
|
14. | Зафиксируйте самоконтрящиеся гайки на валах при помощи зубила.
|
15. | Установите рычаг управления (А) на вал управления (В), и установите болт с новой стопорной шайбой (С), затем загните стопорную шайбу на грань болта.
|
16. | Переместите парковочный рычаг в положение [P] и убедитесь, что парковочная собачка (А) вошла в контакт с парковочной шестерней (В).
|
18. | Затяните стопорный болт и загните стопорную пластину шайбы (F) на грань головки болта.
|
19. | Установите подводную трубку (А) в вал паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В) в корпус автоматической трансмиссии.
|
20. | Установите новую прокладку (А) и да цилиндрмческих штифта (В) на корпус автоматической трансмиссии. Установите новые уплотнительные кольца (С) на концы подводящих трубок.
|
21. | Установите торцевую крышку (D) и затяните три специальных болта (Е) и 12 болтов 6 х 1,0 мм.
|
22. | Установите кронштейны (F) хомутов на торцевую крышку.
|
23. | Перевидите вал управления (А) в положение [N], перемещением рычага управления в сторону гидротрансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте вместе концы вала управления при его веремещении. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.
|
24. | Совместите прорези (А) на вращающейся рамке с прорезями нпйтрального положения (В) на переключателе режимов (С), затем вставте щуп (D) (2 мм) в прорези, для установки положения [N].
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь что щуп (2 мм) или подобный ему инструмент устанавливает переключатель в положение [N].
|
25. | Осторожно установите переключатель диапазонов (А) на валу управления (В) при вставленном щупе (C).
|
26. | После установки переключателя диапазонов в положении [N], затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте щуп.
|
27. | Подсоедините разъем переключателя диапазонов (А), затем установите хомуты (В) на кронштейны (С).
|
28. | Установите крышку переключателя диапазонов (D).
|
29. | Установите новую прокладку (В) на корпус трансмиссии, трубку (С) и трубки (D).
|
30. | Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки. Установите электромагнитный клапан управления давлением (А).
|
31. | Установите новую прокладку (С) и соединительные трубки (D) в корпус трансмиссии. Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки.
|
32. | Установите электромагнитные клапана управления давлением (А) и (В) и кронштейн (F) крепления шлага.
|
33. | Установите новое уплотнительное кольцо (А) на направляющую трубку щупа измерения уровня (В), затем установите направляющую трубку.
|
34. | Установите кронштейн (А) крепления фильтра на корпус трансмиссии, затем установите трубопровод (В) между фильтром и теплообменником с новыми уплотнительными прокладками (D) под болтом (С). Закрепите фильтр на кронштейне (Е).
|
35. | Закрепите кронштейны трубопроводов (F) двумя болтами на подвесе (G).
|
36. | Установите отводной трубопровод (Н) теплообменника штуцером (I) с новыми уплотнительными прокладками (J).
|
37. | Установите крышку сапуна (С) на сапунной трубке (D) так, чтобы ее стрелка была направлена в сторону электромагнитных клапанов управления давлением (А) и (В).
|
38. | Установите крышку фильтра, расположив ее трубку (F) в указанном направлении.
|