Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка первичного вала механической трансмиссии (Механическая трансмиссия)

    1.Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте ведущий вал в точках А, В, С, D и Е. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените ведущий вал на новый.

    Номинальное значение:
    А Посадочная поверхность под шариковый подшипник (со стороны картера коробки передач): 
     27,987-28,000 мм (1,1019-1,1024 дюйма) 
    В Поверхность под втулку: 
     31,984-32,000 мм (1,2594-1,2598 дюйма) 
    С Поверхность под игольчатый подшипник: 
     38,984-39,000 мм (1,5348-1,5354 дюйма) 
    D Посадочная поверхность под шарикоподшипник (со стороны картера сцепления): 
     27,977-27,990 мм (1,1015-1,1020 дюйма) 
    Е Поверхность под втулку: 
     20,80-20,85 мм (0,819-0,821 дюйма) 

    Предельная величина: 
    A: 27,93 mm (1,100 дюйма) 
    B: 31,93 mm (1,257 дюйма) 
    C: 38,93 mm (1,533 дюйма) 
    D: 27,92 mm (1,099 дюйма) 
    E: 20,75 mm (0,817 дюйма) 

     

    2.Замерьте биение, закрепив концы ведущего вала. При измерении биения, проверните ведущий вал на два полных оборота. Если биение превышает предельно допустимые значения, замените ведущий вал на новый.

    Номинальное значение: 0,02 мм (0,001 дюйма) макс. 
    Предельная величина: 0,05 мм (0,002 дюйма)