Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Разборка трансмиссии с ручным управлением (Механическая трансмиссия)

    Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)


    5-ти ступенчатая коробка передач: 

    6-ти ступенчатая коробка передач: 

    Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)


    5-ти ступенчатая коробка передач: 

    6-ти ступенчатая коробка передач: 

    ПРИМЕЧАНИЕ.

    1.Выверните стопорные болты (А), извлеките пружины и стальные шарики, выверните выключатель сигнализатора включения передачи заднего хода (В).

     

    2.Снимите кронштейн для подъема коробки передач (С), 20-ти миллиметровый болт (D) и 20-ти миллиметровую шайбу (Е).

    3.Выверните фиксирующий болт (В), снимите механизм переключения в сборе (С), установочные штифты 8 x 14 мм (D) и кронштейн крепления ремней безопасности (А).

     

    4.Выверните сливную пробку (А), заливную пробку (В), и болт с буртом (10 мм) (С).

     

    5.Снимите датчик частоты вращения промежуточного вала (D), плоскую шайбу (Е) и уплотнительное кольцо (F).

    6.Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов.

    7.Снимите кронштейны для подъема коробки передач (А) и (В), а также кронштейн крепления ремней безопасности (С).

     

    8.Снимите герметичную пробку 32 мм (А).

     

    9.Разведите 72-х миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.

    10.Снимите корпус коробки передач (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).

    11.Снимите кулачок блокировки включения передачи заднего хода (только для 5-ти ступенчатых коробок передач).

     

    12.Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).

     

    13.Снимите вилку включения передачи заднего хода.

     

    14.Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).

     

    15.Снимите пружинную шайбу 28 мм (Е) и шайбу 28 мм (F).

    16.Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).

     

    17.Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 72 мм (В) и маслораспределительную пластину (М).