Разборка трансмиссии с ручным управлением (Механическая трансмиссия)
Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)
5-ти ступенчатая коробка передач:
6-ти ступенчатая коробка передач:
Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)
5-ти ступенчатая коробка передач:
6-ти ступенчатая коробка передач:
ПРИМЕЧАНИЕ.
- Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых обеспечит отсутствие касания ведущим валом коробки передач опорной поверхности.
- Изображена 6-ти ступенчатая коробка предедач (для 5-ти ступенчатой коробки точно так же).
1. | Выверните стопорные болты (А), извлеките пружины и стальные шарики, выверните выключатель сигнализатора включения передачи заднего хода (В).
|
2. | Снимите кронштейн для подъема коробки передач (С), 20-ти миллиметровый болт (D) и 20-ти миллиметровую шайбу (Е).
|
3. | Выверните фиксирующий болт (В), снимите механизм переключения в сборе (С), установочные штифты 8 x 14 мм (D) и кронштейн крепления ремней безопасности (А).
|
4. | Выверните сливную пробку (А), заливную пробку (В), и болт с буртом (10 мм) (С).
|
5. | Снимите датчик частоты вращения промежуточного вала (D), плоскую шайбу (Е) и уплотнительное кольцо (F).
|
6. | Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов.
|
7. | Снимите кронштейны для подъема коробки передач (А) и (В), а также кронштейн крепления ремней безопасности (С).
|
8. | Снимите герметичную пробку 32 мм (А).
|
9. | Разведите 72-х миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
|
10. | Снимите корпус коробки передач (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).
|
11. | Снимите кулачок блокировки включения передачи заднего хода (только для 5-ти ступенчатых коробок передач).
|
12. | Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).
|
13. | Снимите вилку включения передачи заднего хода.
|
14. | Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).
|
15. | Снимите пружинную шайбу 28 мм (Е) и шайбу 28 мм (F).
|
16. | Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).
|
17. | Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 72 мм (В) и маслораспределительную пластину (М).
|