Регулировка педали сцепления и концевого выключателя педали сцепления (Механическая трансмиссия)
ПРИМЕЧАНИЕ.- Проверьте позиционный датчик педали сцепления.
- Перед регулировкои педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.
- В целях компенсации износа сцепление является саморегулирующимся.
- При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
1. | Ослабте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.
|
2. | Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
|
3. | Затяните контргайку (D). |
4. | При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления (В), до касания педали (С). |
5. | Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления (В) еще на 3/4...1 оборот. |
6. | Затяните контргайку (А). |
7. | Выжмите педаль сцепления до пола. |