Замена сцепления (Механическая трансмиссия)
Используемый специальный инструмент
Комплект инструментов для регулировки сцепления ( 07PAF-0020000)
Держатель зубчатого венца ( 07LAB-PV00100)
или
07924-PD20003
Снятие нажимного диска и диска сцепления
1. | Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины при помощи стрелочного индикатора (А). Если показания стрелочного индикатора выходят за рабочую величину, замените нажимную пружиную.
Номинальное значение (Новая пружина): | 0,6 мм (0,02 дюйма) макс. | Рабочая величина: | 0.8 mm (0.03 дюйма) |
|
2. | Установите специальный инструмент.
|
3. | Для предотвращения деформации, болты кркпления нажимного диска (А) выкручивайте крест-накрест в несколько приемов. Затем снять нажимной диск.
|
4. | Проверьте лепестки диафрагменной пружины (А) на предмет наличия износа в области контакта с выжимным подшипником.
|
5. | Проверьте поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и следов перегрева.
|
6. | Проверьте коробление контрольной линейки (А) и калиброванного щупа (В). Измерения проводите по диагонали нажимного диска (С). Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените нажимной диск.
Номинальное значение (Новый диск): | 0,08 мм (0,003 дюйма) макс. | Рабочая величина: | 0.15 мм (0.006 дюйма) |
|
7. | Снимите нажимной диск и специальный инструмент.
|
8. | Проверьте фрикционный диск сцепления на наличие следов масла. Если фрикционный диск почернел от перегрева или замаслен, замените его.
|
9. | Замерьте толщину фрикционного диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
Номинальное значение (Новый диск): | 8.2-8.9 мм (0.32-0.35 дюйма) | Рабочая величина: | 6.0 mm (0.24 дюйма) |
|
10. | Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок (А) до головок заклепок (В) с обоих сторон диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
Номинальное значение (Новый диск): | 1.2-1.7 мм (0.047-0.067 дюйма) | Рабочая величина: | 0,3 мм (0,01 дюйма) |
|
Проверка маховика
1. | Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений.
|
2. | Проверьте поверхность контакта маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа, трещин и следов перегрева.
|
3. | Замерьте износ фрикционной поверхности маховика, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.
Номинальное значение (Новый маховик): | 0,05 мм (0,002 дюйма) макс. | Рабочая величина: | 0.15 мм (0.006 дюйма) |
|
Замена маховика
1. | Установите специальный инструмент.
|
2. | Вывинтите болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов. Затем снимите маховик.
|
3. | Установите маховик на коленчатый вал и наживите болты крепления.
|
4. | Установите приспособление и затяните болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов.
|
Установка нажимного и фрикционного дисков
1. | Временно установите фрикционный диск на шлицы вала привода трансмиссии. Убедитесь, что он свободно перемещается по шлицам вала.
|
2. | Установите держатель зубчатого венца.
|
3. | Для смазки втулки хвостовика коленчатого вала испогльзуйте графитную смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305).
|
4. | Перед установкой фрикционного диска (С) при помощи приспособления, нанесите смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) на шлицы (В).
|
5. | Установите нажимной диск (А) и заверните от руки болты крепления (В).
|
6. | Затяните болты крепления крест-накрест. Затяжку следует проводить в несколько приемов для предотвращения деформации диафрагменной пружины.
ЗАТЯЖКА БОЛТОВ КРУПЛЕНИЯ НАЖИМНОГО ДИСКА: | 25 Н·м (2.6 кг·м, 19 фут·дюйм) |
|
7. | Снимите приспособление.
|
8. | Убедитесь, что лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.
|
Замена выжимного подшипника
1. | Снимите защитный чехол вилки выключения (А) с картера сцепления (В).
|
2. | Извлеките вилку выключения сцепления (С) из картера сцепления (В), сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е).
|
3. | Проверьте подшипник, проворачивая его вручную. Если проворачивание требует значительных усилий, замените подшипник на новый.
ПРИМЕЧАНИЕ. Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.
|
4. | Используйте смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) для смазки заштрихованных поверхностей вилки выключения (А), упора вилки выключения (B), подшипника выключения (C) и направляющей подшипника выключения (D).
|
5. | Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.
|
6. | Совместите опорную поверхность вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.
|
7. | Установите защитный чехол вилки сцепления (Е). Проверьте плотность прилегания защитного чехла к вилке и картеру сцепления.
|
8. | Перемещая вилку выключения (А) вправо и влево убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.
|