Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: A2-1x

    Устранение неисправностей. Коды неисправностей А2-1x (с А2-10 по А2-19, с А2-1A по А2-1F):Не подаётся напряжение питания на электронный блок SRS (провод VВ)


    1.Проверьте предохранитель №22 (10 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенным под панелью управления.

    Предохранитель в порядке?


    ДА - Перейдите к пункту 11. 11.


    НЕТ - Перейдите к пункту 2. 2.


    2.Замените предохранитель № 22 (10 А).

    3.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Затем выключите зажигание.

    4.Проверьте предохранитель № 22 (10 А).

    Предохранитель в порядке?


    ДА - На момент проверки система исправна.


    НЕТ - Перейдите к пункту 5. 5.


    5.Замените предохранитель № 22 (10 А).

    6.Выключите зажигание. Отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи.

    7.Отсоедините разъём А (28P) от электронного блока SRS.

     

    8.Подсоедините "массовый" провод к аккумуляторной батареи.

    9.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Затем выключите зажигание.

    10.Проверьте предохранитель № 22 (10 А).

    Предохранитель в порядке?


    ДА - Электронный блок SRS имеет замыкание на "массу"; замените электронный блок SRS.


    НЕТ - Замыкание на "массу" в жгуте проводов панели управления или в цепи предохранителя №22 (10 А) монтажного блока реле и предохранителей. Замените жгут проводов панели управления. Если вы снова прочитаете этот код неисправности, то замените монтажный блок реле и предохранителей, расположенный под панелью управления


    11.Выключите зажигание. Отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи.

    12.Отсоедините разъём А (28P) от электронного блока SRS.

     

    13.Подсоедините "массовый" провод к аккумуляторной батареи.

    14.Замерьте напряжение между выводом "18" разъёма А (28Р) электронного блока SRS и "массой" автомобиля. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи.

     

    Вольтметр показал напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Неисправен электронный блок SRS или плохой контакт разъёма А (28P) с электронным блоком SRS. Если разъём в порядке, то следует заменить электронный блок SRS.


    НЕТ - Перейдите к пункту 15. 15.


    15.Выключите зажигание.

    16.Отсоедините разъём S (2P) от монтажного блока реле и предохранителей, расположенного под панелью управления.

     

    17.Измерьте сопротивление между выводом "2" разъёма S (2P) монтажного блока реле и предохранителей, расположенного под панелью управления, и выводом "18" разъёма A (28P) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 0 - 1,0 Ом.

     

    Соответствует ли сопротивление приведённому значению?


    ДА - Обрыв электрической цепи внутри монтажного блока реле и предохранителей, расположенного под панелью управления, или плохой контакт разъёма S (2P) с ответной частью разъёма монтажного блока; проверьте состояние разъёмов. Если разъёмы в порядке, то замените монтажный блок реле и предохранителей, расположенный под панелью управления.


    НЕТ - Обрыв провода в жгуте проводов панели управления; замените жгут проводов панели управления.